Орлов Александр

Орлов Александр

Президент компании Bulldozer Group (около 80 ресторанов в России, Украине, Казахстане и ОАЭ)

Александр Орлов родился в Москве. В 1994 г. окончил Академию им. Плеханова по специальности «экономическая кибернетика». 

Ресторанным бизнесом занялся в 1998 г., открыв первую корчму сети ресторанов «Тарас Бульба» и элитный японский ресторан «Старый Токио», который в 2005 г. реконструировали и открыли с новой концепцией и под названием «Уни». В дальнейшем создаёт отдельные рестораны и ресторанные сети с японской, итальянской, индийской и бельгийской кухней («Жёлтое море», «Уни», «Гоа», «Воокафе», «Los bandidos», «Flamant», «Da Giacomo», «Тануки»); с 1998 г. в городах России действует сеть ресторанов «Тануки» (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов, Пермь). 

Александр Орлов выступает в качестве эксперта по развитию ресторанного бизнеса в деловых и специализированных изданиях. Награжден премией «Гостеприимство» за вклад в развитие ресторанного бизнеса в России (2005 г.). Победитель конкурса «Предприниматель года» в номинации «Самый молодой предприниматель» (2007 г.). 

Сегодня ресторанный бизнес Александра Орлова объединяет сети ресторанов «Тануки», «Ерш», Benvenuto, «Желтое море», Eshak, гастрономические рестораны «Рыбка» и «Поехали» (Москва), Toko Dubai и Sass Café (Дубаи), Zoloto (Алматы) – всего около 80 ресторанов в России, Украине, Казахстане и ОАЭ.

Публикации

Личный опыт

Кризис – время экспериментов

Экономические потрясения всегда приводят к переделу рынка, пересмотру концепций. Выживают рестораторы, которые могут поймать нужную волну и запустить проекты, соответствующие времени и предлагаемым экономическим реалиям

События