промо-акции |  Ноябрь 2015

Какие бонусы привлекают гостей?

Рекомендации для тех, кто хочет сделать хорошего гостя еще лучше

Какие бонусы привлекают гостей?
Рынок переполнен программами лояльности. Для многих гостей присоединение к вашей программе означает всего лишь то, что в толстом бумажнике одной картой станет больше. Среднестатистический потребитель уже участвует в 7 - 10 программах, так что вы должны сделать все возможное, чтобы ваша программа была привлекательна. 


ВАРИАНТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ


  • Партнерские программы

Подходите к вознаграждениям творчески. Предложите гостям подарочные сертификаты, заключив партнерское соглашение с местной компанией. Например, программа золотых баллов TGI Friday’s награждает лучших гостей возможностью провести время в гостиничных комплексах Radisson’s Country Inns and Suites. В отличие от купонов или скидок, с партнерскими программами посетители получают подарки, которые не снижают прибыльности вашего ресторана.


  • Произвольно выбранные комплименты от заведения

Вы можете выбирать для разных гостей разные подарки. Покупательские привычки гостей подскажут вам, что им нравится
Внеся некий элемент неожиданности в вашу бонусную программу, вы сможете упрочить эмоциональную связь гостя с вашим заведением. Вы можете отслеживать частоту посещений ваших завсегдатаев и время от времени приятно удивлять их комплиментами от заведения в виде десерта или напитка. Или, если вы пользуетесь электронной программой лояльности, официант сможет по имени поприветствовать гостя – и это будет оценено.


  • Подарки, приуроченные к особым случаям

Отправляйте вашим лучшим клиентам (а может, даже всем гостям, которые числятся в вашей базе данных) подарочные сертификаты ко дню рождения или специальные предложения к праздникам.


КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗНАГРАЖДАТЬ ГОСТЕЙ?


  • Откажитесь от больших скидок

Эти скидки снижают вашу прибыль, а у гостей складывается впечатление, что ваша продукция не стоит того, чтобы платить за нее полную цену.


  • Планируя вознаграждения, ищите индивидуальный подход к каждому гостю


Вы можете выбирать для разных гостей разные подарки. Покупательские привычки гостей подскажут вам, что им нравится. Если гость всегда заказывает джин с тоником, предложите гостю этот коктейль в качестве комплимента за повторный визит. Если гость всегда платит за услуги парковки, предложите ему услуги парковки бесплатно.


  • Баллы мотивируют лучше, чем рубли


Как правило, баллы лучше мотивируют, чем деньги. В основе вашей системы баллов могут быть деньги, потраченные гостями в вашем заведении, но у гостей должно складываться впечатление, что для получения вознаграждения они накапливают баллы, а не проценты от потраченных ими средств.


  • Предлагайте дополнительные баллы в периоды затишья

Если в вашем заведении есть мертвые часы – например, до 18:00 или по понедельникам – в это время можете начислять двойное количество баллов.


Источник: foodservicewarehouse.com

Опубликовано:
13/11/2015

Рекомендуем

Рекомендации

С чего начать экологизацию ресторана (бара) в кризис

Юлия Барсукова. Специалист по развитию компании «Сфера Экологии» (Санкт-Петербург), выпускница РГСУ, магистр
Маркетинг

Как повысить спрос и продажи в кондитерской

Евгения Головкова. Управляющий партнер сети кондитерских Kuzina
Менеджмент

Как повысить вовлеченность сотрудников после пандемии

Елена Победоносцева. Товарищ по HR компании UnoDosTres
Рекомендации

Какие выводы нужно сделать, на какие перспективы можно расчитывать

Артур Чистяков.  Специалист в области стратегического планирования и маркетинга, эксперт в сфере доставки готовых блюд и продуктов, более двадцати лет в ресторанном бизнесе и FMCG, запустил несколько проектов, ставших лидерами индустрии
Маркетинг

Какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Маркетинг

Какие акции и спецпредложения работают во время кризиса

Елена Богдан. Ведущий специалист ресторанного направления агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto