Как ресторану правильно создать комплимент? Инфографика

Чтобы экономика комплимента работала на ресторан, необходимо грамотно подойти к его созданию

Как ресторану правильно создать комплимент? Инфографика

Комплимент может стать очень эффективным инструментом для управления гостевой лояльностью. Но чтобы экономика комплимента работала на вас, необходимо грамотно подойти к его созданию. В этой инфографике мы составили маршрут комплимента: основные шаги, необходимые для того, чтобы выйти с комплиментом в плюс.

    

   

Автор: Ольга Родионова

Опубликовано:
25/01/2016

Рекомендуем

Менеджмент

Как создать сильного менеджера ресторана?

Виолетта Гвоздовская. Руководитель компании Welcomepro, специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Рекомендации

Зачем нужна стратегия управления рестораном

Амина Фатуллаева. Эксперт-ресторатор, антикризисный управляющий
Рекомендации

Как спасти доставку еды от банкротства

Павел Щучинов. Бизнесмен, основатель сервиса доставки еды «Сё и сразу» (Хабаровск)
Менеджмент

Как сохранить и приумножить сервис в эпоху нехватки персонала

Евгения Лерман. Руководитель отдела обучения Novikov Group, амбассадор ФРиО, специалист по сервису, тренер ресторанных команд
Менеджмент

Нет людей. Закрываться или развиваться?

Татьяна Симонова. Куратор школы сервиса и HR-практик Novikov Business School, основатель студии сервисного консалтинга «Академия сервиса», основатель компании-разработчика бизнес-игр Trainingcafe, эксперт по организационному и стратегическому развитию, автор технологии создания сервисной идеи и траектории сервисной трансформации
Менеджмент

Как действовать в ситуации кадрового голода

Мария Муляр, ex-HRD холдинга White Rabbit Family