лайфхаки |  Январь 2016

11 профессиональных лайфхаков для идеальной фотографии еды в Instagram

Советы тем, у кого нет возможностей нанять очень дорогого фотографа для продвижения своего ресторана

11 профессиональных лайфхаков для идеальной фотографии еды в Instagram

ФОН

  • Самое простое для фона – всего взять белый лист плотной бумаги, но часто хорошим фоном становятся простые деревянные столешницы или размытый задний план зала ресторана.
  • На фотографиях эффектно смотрится отражение тарелки в глянцевой поверхности. Арт-директор ИГ «Ресторанные ведомости» Виорел Стришка рекомендует для этого использовать блестящую черную столешницу, стекло или мрамор. Перед съемкой необходимо очень тщательно зачистить поверхность от соринок с помощью сухой материи.
  • Будьте осторожны с яркими цветовыми пятнами на заднем плане: они отвлекают внимание зрителя от ваших блюд.

Эффект Инстаграма

ЕДА И НАПИТКИ

  • Фуд-фотографы рекомендуют опрыскать еду водой или антипригарным кулинарным спреем: так она будет выглядеть свежей и не пересохнет раньше времени.
  • Используйте зубочистки, чтобы расположить продукт под наклоном и зафиксировать его в этом положении.
  • Фотографируйте блюда чуть-чуть недоготовленными, чтобы овощи выглядели ярче, а мясо – сочнее.
  • Чтобы на фотографии над объектом съемки вился пар, подогрейте влажные ватные шарики в микроволновой печи. Положите их за блюдом или припрячьте в тарелке – и пар будет идти дольше.

Рекомендации фотографа журнала «Ресторанные ведомости» Анны Кантемировой

  • Используйте естественный свет: поставьте тарелку рядом с окном. Разместите лист белого ватмана в противоположной окну стороне. Так можно избавиться от глубоких теней в тарелке – они не аппетитны. А еще вместо ватмана я люблю использовать настольное зеркало, у которого легко меняется угол наклона и ярче отражение.
  • Отрежьте кусочек от стейка или котлеты, намотайте спагетину на вилку, разломите хлеб, положите в тарелку вилку: это оживляет кадр и прибавляет ему динамики.
  • Далеко не всякому блюду «к лицу» фото с верхней точки (когда получается круг). Лучше снять сбоку. А если при этом тарелка образует диагональ относительно горизонта, то сделайте эту диагональ восходящей слева направо. 
  • «Сухие» блюда (суши, сэндвичи, бургеры) можно подавать на керамических плитках, которые бывают необыкновенно красивы. Их легко можно добыть поштучно в специализированных плиточных магазинах.
Опубликовано:
11/01/2016

Рекомендуем

Маркетинг

Как медийность влияет на уровень дохода шеф-поваров

Нина Макогон. Директор по информационной политике Федерации рестораторов и отельеров России, владелец кадрового агентства rabotarestoran.ru, автор книги «Кого хотят рестораторы? Гид по карьере»
Маркетинг

С чего начать диалог с гостем, чтобы он стал «адвокатом» вашего бренда

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Маркетинг

Куда уходит детство? Нужны ли «взрослому» ресторану детские залы

Сергей Миронов. Ресторатор, основатель ресторанов «Мясо & Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы
Маркетинг

Как «заманить» гостя в ваш ресторан, а деньги — на ваш счет

Мария Тюменева. Партнер ведущего коммуникационного агентства России в ресторанном сегменте «Аппетитный маркетинг»
Рекомендации

Почему сейчас лучшее время для решительных действий

Кирилл Романюк. Генеральный директор компании «Бюро ресторанных технологий»
Рекомендации

Почему франчайзинг может стать шансом для индустрии

Марианна Бурылина. Ресторатор, совладелец двенадцати ресторанных проектов в Москве и Ярославле, призер национальной премии «Бизнес-успех России», автор книги «Практикум ресторанного бизнеса»