Сервис QRmap |  Август 2023

Жизнь без негативных отзывов и потери клиентов реальна!

Не допустить попадание негативных отзывов на публичные площадки (Яндекс.Карты, 2ГИС, Google.Карты), сохранять недовольных клиентов и поддерживать достойную репутацию ресторана поможет проверенный помощник — сервис QRmap.

Жизнь без негативных отзывов и потери клиентов реальна!

Довольный клиент и высокий рейтинг для ресторана — это всё: прибыль, признание и успех. Вот только создать положительную репутацию и удерживать планку дело не простое. Нужна качественная мгновенная обратная связь и своевременная работа над ошибками.

Жаль только, что после посещения заведения редко какой гость выдаёт развернутую конструктивную критику. Чаще, когда официант интересуется о том, всё ли клиенту понравилось, он воспринимает это, как вопрос риторический и не высказывает честного мнения. То ли потому, что считает это неважным, то ли думает, что его слова не дойдут до руководства, а может клиента, вообще, не спросили.

А потому, высказывать своё «фи» гость, скорее всего, будет в интернете. Недовольный клиент поделится своим отзывом на публичной площадке, в результате чего заведение недосчитается нескольких новых потенциальных клиентов. Как вы понимаете, для ресторана подобное - настоящая катастрофа. Но для тех, кто пользуется сервисом QRmap это больше не проблема.

Сервис помогает перехватить негативный отзыв и моментально отправляет его прямиком руководителю, который в минимальные сроки может решить вопрос с недовольным клиентом. Это возможно благодаря тому, что при отрицательном отзыве обязательным условием будет оставить свой номер телефона.

qr-map_1.png

Вот, что сказал владелец 8 филиалов федеральной франшизы закусочных «ЧебурекМи» и постоянный пользователь сервиса QRmap о работе с ним:

«Всего у меня на текущий момент 51 негативный отзыв, по каждому проведена работа и улажен конфликт с гостем. В итоге на Яндекс.Карты либо 2ГИС из них «просочилось» 0 отзывов, я сам удивлён, т.е. ни один из 51 отзыва не попал в публичное пространство! А если бы не было сервиса QRmap, то практически все эти негативные отзывы появились бы на публичных площадках, т.к. недовольный гость выплеснул бы своё мнение именно там».

Получается, что даже получив негативный отзыв можно порадоваться, ведь его получили вы, а не публичная страница. Так появляется шанс, что и клиент останется с вами и общественное мнение о ресторане не испортится. Работу с положительными отзывами сервис тоже не оставил без внимания. Часть из них дублируется на отзовики типа 2ГИС, Яндекс.Карты, Google.Карты и Трипадвизор, помогая клиентам сделать выбор в вашу пользу.

Так сервис QRmap может помочь в создании имени, поддержании репутации и росте числа довольных клиентов.

1500р. при подключении!

Опубликовано:
08/08/2023

Рекомендуем

Новости

Ошибки франчайзи разобрали участники Buybrand

Мультифранчайзи крупнейших сетей, работающих в сферах услуг, ретейла и общепита, в ходе сессии на форуме BUYBRAND.RU рассказали, какие ошибки оказались критическими в построении бизнеса, какие из них обошлись им дороже всего, а какие на первый взгляд казались катастрофой, а на самом деле были временными трудностями.
Новости

«Яндекс» установил, за что ругают и хвалят заведения общепита

Стало известно, за что хвалят и ругают кафе, рестораны, столовые, бары, пиццерии и другие заведения общественного питания посетители в сервисе «Яндекс.Карты». О результатах исследования сообщили в «Яндексе».
Новости

Новый «импортозамещеный» рыбный рынок Москвы

Рынок с преимущественно отечественной рыбной продукцией планируют открыть в Москве.
Новости

На ресторатора давят более 2 тысяч правовых норм

Профилактическая работа по верификации правовых норм эффективна и помогает «не попасть под удар» тысячам предпринимателей.
Новости

«Перекрёсток» запустил доставку готовой еды через «СберМаркет»

Готовую еду и напитки из кафе «Перекрёсток» теперь можно заказать на витрине «СберМаркета». Продукция из кафе сети доступна в более чем 200 супермаркетах по всей стране.
Новости

KFC не дадут уйти из России, пока он не заплатит в федеральный бюджет

Американская компания сначала искала покупателей для ресторанов, потом получила одобрение правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями, но сейчас сделка откладывается из-за требования сделать взносы в бюджет.