Жизнь без негативных отзывов и потери клиентов реальна!
Не допустить попадание негативных отзывов на публичные площадки (Яндекс.Карты, 2ГИС, Google.Карты), сохранять недовольных клиентов и поддерживать достойную репутацию ресторана поможет проверенный помощник — сервис QRmap.

Сервис, с которым ваш ресторан всегда будет в Топе
Довольный клиент и высокий рейтинг для ресторана — это всё: прибыль, признание и успех. Вот только создать положительную репутацию и удерживать планку дело не простое. Нужна качественная мгновенная обратная связь и своевременная работа над ошибками.
Жаль только, что после посещения заведения редко какой гость выдаёт развернутую конструктивную критику. Чаще, когда официант интересуется о том, всё ли клиенту понравилось, он воспринимает это, как вопрос риторический и не высказывает честного мнения. То ли потому, что считает это неважным, то ли думает, что его слова не дойдут до руководства, а может клиента, вообще, не спросили.
А потому, высказывать своё «фи» гость, скорее всего, будет в интернете. Недовольный клиент поделится своим отзывом на публичной площадке, в результате чего заведение недосчитается нескольких новых потенциальных клиентов. Как вы понимаете, для ресторана подобное - настоящая катастрофа. Но для тех, кто пользуется сервисом QRmap это больше не проблема.
Сервис помогает перехватить негативный отзыв и моментально отправляет его прямиком руководителю, который в минимальные сроки может решить вопрос с недовольным клиентом. Это возможно благодаря тому, что при отрицательном отзыве обязательным условием будет оставить свой номер телефона.
Вот, что сказал владелец 8 филиалов федеральной франшизы закусочных «ЧебурекМи» и постоянный пользователь сервиса QRmap о работе с ним:
«Всего у меня на текущий момент 51 негативный отзыв, по каждому проведена работа и улажен конфликт с гостем. В итоге на Яндекс.Карты либо 2ГИС из них «просочилось» 0 отзывов, я сам удивлён, т.е. ни один из 51 отзыва не попал в публичное пространство! А если бы не было сервиса QRmap, то практически все эти негативные отзывы появились бы на публичных площадках, т.к. недовольный гость выплеснул бы своё мнение именно там».
Получается, что даже получив негативный отзыв можно порадоваться, ведь его получили вы, а не публичная страница. Так появляется шанс, что и клиент останется с вами и общественное мнение о ресторане не испортится. Работу с положительными отзывами сервис тоже не оставил без внимания. Часть из них дублируется на отзовики типа 2ГИС, Яндекс.Карты, Google.Карты и Трипадвизор, помогая клиентам сделать выбор в вашу пользу.
Так сервис QRmap может помочь в создании имени, поддержании репутации и росте числа довольных клиентов.
08/08/2023