P&G Professional |  Июль 2016

Новый Fairy Sensitive и Fairy Lemon

P&G Professional пополняет линейку средств для мытья посуды

Новый Fairy Sensitive и Fairy Lemon

В условиях жесткой конкуренции на рынке HoReCa владельцы бизнеса нуждаются в проверенном моющем средстве, способном обеспечить на кухне идеальную чистоту, которая служит одним из ключевых факторов для формирования положительной репутации предприятий как в интернете, так и в реальной жизни. Вместе с тем растут и требования профессионалов к средствам для мытья посуды. В ответ на потребности владельцев бизнеса компания P&G Professional, производитель комплексных решений для коммерческих прачечных и операторов индустрии гостеприимства, пополняет линейку моющих средств и представляет на российском рынке новый Fairy Professional Sensitive, а также Fairy Professional Lemon в более удобной упаковке объемом 1,5 литра для профессионального использования.


pgp.jpg

Раздражение кожи рук – частая проблема, с которой сталкивается персонал в индустрии HoReCa: в большинстве случаев работники не надевают перчатки во время мытья посуды, так как в них невозможно оценить чистоту поверхностей. Согласно данным исследования¹, раздражение кожи – одна из основных причин отказа от использования определенного моющего средства.

Принимая во внимание это обстоятельство, компания P&G Professional разработала новый Fairy Professional Sensitive, созданный специально для бережной защиты кожи рук. Благодаря инновационной формуле Fairy Professional Sensitive не только отмывает жир в горячей и холодной воде, но и помогает сохранить руки нежными и увлажненными. Новинка появилась на российском рынке в июле 2016 года.

Результаты другого исследования² подтверждают, что более 60% профессионалов склонны выбирать моющие средства в эргономичной упаковке объемом менее 2 литров. В отличие, например, от 5 литровой, 1,5 литровая бутылка не требует переливания в тару меньшего объема, удобна в использовании и занимает немного места у раковины. В ответ на постоянно растущий спрос на эргономичную упаковку компания P&G Professional расширяет линейку средств для мытья посуды и представляет Fairy Professional Lemon в упаковке объемом 1,5 литра. Продукт был представлен на российском рынке в мае 2016 года.

Комментируя результаты исследований, руководитель направления Восточная Европа P&G Professional Владимир Браснуев отметил: «Мы понимаем, что профессионалы индустрии HoReCa нуждаются в проверенном моющем средстве, способном обеспечить идеальную чистоту посуды и не вызывающем раздражение кожи рук. Благодаря особой формуле новый Fairy Professional Sensitive полностью соответствует этим требованиям. Кроме того, компания P&G Professional стремится удовлетворить растущие потребности рынка и выпускает Fairy Professional Lemon в более удобной упаковке объемом 1,5 литра».

 

О Procter&Gamble Professional и дистрибьюторах продукции

Procter&Gamble Professional является подразделением компании Procter&Gamble, отвечающим за разработку и продажу высокоэффективных чистящих и моющих средств для профессионалов в секторе HoReCa, социальных, офисных и индустриальных объектах. Получить более подробную информацию о компании и ее товарах, а также узнать последние новости можно на сайте P&G Professional

Получить информацию о дистрибуторах продукции P&G Professional в вашем регионе можно пройдя по ссылке.



(¹)Исследование проведено международным агентством маркетинговых исследований IPSOS по заказу компании P&G Professional в России и Германии в декабре 2014 года
(²) Исследование проведено компанией Incoma GfK по заказу P&G Professional



Опубликовано:
22/07/2016

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3