Ваш официант — супер!
Институт гостеприимства представляет инновационное предложение - цикл тренингов для официантов.
Читайте также
Новый взгляд на ресторанный бизнес
Тренинг "Суперофициант" + подарок руководителю
Ресторанный Практикум - выгодные условия
«СУПЕРОФИЦИАНТ» — инновационное специальное предложение обучающей компании «Институт гостеприимства».
Трехдневный цикл тренингов предлагает Вашим официантам изучить «Сервис, который продает»: стандарты обслуживания, умения и навыки, необходимые для обслуживающего персонала, гостеориентированное отношение к гостям.
Второй день тренинга посвящен «Эффективным приемам работы с гостями». Развить в персонале навыки активного слушания, умения задавать вопросы, позитивно отвечать, предлагать альтернативы гостям, отработать навыки эффективной коммуникации с недовольными гостями и коллегами, решения кофликтных ситуаций, командного взаимодействия — вот цели этого дня.
Завершающий день обучения посвящен важной проблеме, с которой сталкивается любой ресторан — как научиться справляться с конфликтами, уменьшить потери от недовольных гостей, сохранять постоянство позитивного впечатления, управлять стрессом, контролировать свои мысли и физические реакции во время сложных ситуаций.
Кроме того, к циклу тренингов «СУПЕРОФИЦИАНТ» для управляющих и менеджеров по персоналу предлагается подарочный мастер-курс: « Как заработать на возражениях и претензиях гостей» (ответы на вопросы: как заработать на возражениях гостей? Как быстро и эффективно решать конфликтные ситуации с гостями? Как уменьшить потери от недовольных гостей? Как сохранять постоянство позитивного впечатления, которое мы производим на гостя?) или «Корпоративный тренер в ресторане — учись учить» (решения вопросов: как сделать процесс обучения, подготовки и адаптации сотрудников постоянным? Как провести анализ потребностей обучения в ресторане? Как контролировать качество сервиса? Как обучать персонал стандартам обслуживания? Как внедрить стандарты сервиса? Как профессионально проводить тренинги для персонала?)
По вопросам участия в цикле тренингов обращайтесь к Алисе Юдочкиной:
+7 (903) 280-14-14
+7 (903) 280-14-14
(495) 921-36-25 доб. 214
kt@instituthoreca.ru
kt@instituthoreca.ru
Опубликовано:
15/01/2013
15/01/2013
Рекомендуем
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости
«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости
Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз
Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3