R-Keeper v.7 в питерском ресторане Le Boat
Создатели нового концептуального ресторана Le Boat, открывшегося в марте на Синопской набережной, выбрали самую современную систему автоматизации R-Keeper v.7 для эффективной работы ресторана и улучшения качества обслуживания гостей
Читайте также
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
Компания «ЮСИЭС СПб», дилер программных продуктов UCS в Санкт-Петербурге, автоматизировала новый концептуальный ресторан Le Boat от создателей легендарного FermA, который открылся в марте на Синопской набережной. Слоган «Стильная еда на каждый день» воплощает концепцию заведения, призванного соединить в себе элегантный интерьер, высокую кухню и демократичные цены.
Для эффективной работы ресторана и улучшения качества обслуживания гостей учредителями проекта была выбрана самая современная профессиональная система автоматизации R-Keeper v.7. Программно-аппаратный комплекс позволяет учитывать все нюансы функционирования заведения, настраивать, редактировать, расширять и дополнять любые справочники, типы гостей, виды отчетов, экранные и печатные формы так, как это необходимо и удобно для работы.
Внедрено программное обеспечение, состоящее из различных системных модулей, которые удовлетворяют все потребности бизнес-процессов. Модулями для работы линейного персонала снабжены 5 рабочих мест кассиров и официантов. Проведена инсталляция R-Keeper – менеджер, с помощью которого оборудованы два рабочих места. Бронирование столиков в ресторане осуществляется через модуль резервирования. Складской учет проводится благодаря программе StoreHouse v.4. с интерфейсом для 1С бухгалтерии, что позволяет осуществлять обмен данных между двумя системами. Для программ лояльности предусмотрена Персональная депозитно-дисконтная система.
Произведена установка программного модуля WEB Мониторинг Сервера – R-Keeper Monitor, с помощью которого в режиме он-лайн, с любого компьютера с точкой доступа в интернет можно получать необходимые сведения с кассового сервера будь то - расход блюд, выручка или другие важные данные.
Кухня ресторана оборудована сервис-принтерами, на которые поступают сведения о каждом новом заказе, принятым официантом. Используя станцию с сенсорным монитором, работник быстро вбивает все данные и на сервис-принтер отправляется марка заказа, в которой может быть простое перечисление блюд, а может быть представлен заказ с разбивкой по курсам (то есть с указанием очередности их приготовления). При этом все сведения о продажах поступают в систему StoreHouse для ведения необходимого документооборота.
Специалистами Учебно-консультационного центра компании «ЮСИЭС СПб» проведено обучение персонала для правильного и оптимального использования всего потенциала программного обеспечения.
Благодаря системе R-Keeper v.7 все процессы автоматизированы: прием заказа, передача его на кухню, ведение учета и отчетность. Таким образом, происходит существенная экономия времени, улучшается качество сервиса, исключаются ошибки при передаче информации, работа заведения становится более эффективной и менее трудоемкой.
Ресторан «Le Boat» - это кулинарный аттракцион. Свободные от жестких рамок «общепита», шеф-повара Зиннят Акбашев и Константин Клименков экспериментируют с традиционными блюдами смело и задорно. «Селедка под шубой» будет с крабом, свиные уши замаринуют и в салат, телятина должна подаваться с мороженым из фуа-гра, зеленый салат со снегом из щавеля, а тушеное в пиве мясо бобра украсит желе из облепихи. Для всех этих кулинарных изысков, сомелье ресторана Егор Алешков, подберет удачное сопровождение. Более ста двадцати наименований вин Старого и Нового Света, огромная коллекция шампанского, большой выбор раритетных вин. И все это действо происходит в светлом, открытом интерьере ресторана «Le Boat». Кремовые диваны, теплое африканское дерево ироко, «карамельные» шары-светильники, панорамные окна с видом на акваторию Невы - гостей ресторана Le Boat ожидает новое пространство впечатлений!
Опубликовано:
14/04/2014
14/04/2014
По теме
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
Рекомендуем
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости
«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости
Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз
Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3