фастфуд |  Февраль 2020

Развитие фуд-холлов

В петербургских торговых центрах появится еще больше точек общепита

Развитие фуд-холлов

Как сообщает «Коммерсантъ», формат фуд-холлов за год может увеличиться вдвое. Тренд дошел до Санкт-Петербурга из Москвы. Один из крупных проектов планирует начать группа «Адамант» Игоря Лейтиса, которая уже договорилась с Ginza Project о создании нового фуд-холла в торгцентре «Меркурий». В дальнейшем этот проект может быть масштабирован и реализован в других торговых центрах холдинга. Но аналитики предупреждают, что стать успешными в условиях растущей конкуренции смогут далеко не все фуд-холлы.

По предварительным данным, затраты на новый фуд-холл составят не менее 100 млн руб., а средний чек, вероятно, не превысит 700–800 руб. Эксперты полагают, что создание площадки обойдется в 140–175 млн руб. Фуд-холл может позволить торговому центру «Меркурию» получить 5–10 тыс. дополнительного трафика в день, который будут генерировать, в частности, сотрудники близлежащих бизнес-центров.

Конкуренция среди фуд-холлов в Санкт-Петербурге растет. С запуском новых проектов в этом году планируют выступить на рынке основатель StrEat Максим Попов и руководитель открывшегося после реконструкции Василеостровского рынка Александр Шавлиашвили. На весну запланировано открытие фуд-маркета «Гондза и Бондза» в Leo Mall.

Главный конкурент «Адаманта» на рынке торговой недвижимости города — Fort Group развивает гастропространство City Food в ТРК «Сити Молл», а в крупнейшем торговом центре Петербурга «Галерея» с октября работает фуд-холл московской Zemskiy Group.

Опубликовано:
07/02/2020

Рекомендуем

Новости партнеров

МАСТЕРГЛАСС – это комплексное оснащение предприятий общественного питания

Более 25 лет торговая компания занимается комплексными поставками и реализацией профессиональной посуды, инвентаря, барных аксессуаров и оборудования, используемых в сфере HoReCa
Новости

«Мартин» может начать выпуск картофеля фри

На фоне ухода из России крупных иностранных производителей картофеля фри этим бизнесом начали интересоваться новые инвесторы. Крупный поставщик снеков «Мартин» запланировал такой проект в Воронежской области
Новости

«Додо-пицца» расправляет крылья

«Додо-пицца» планирует открыть до 500 пиццерий за несколько лет. Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен «Дринкит», входящую вместе с «Додо пиццей» и «Донер 42» в состав компаний Dodo Brands
Новости

«Кафе – и точка» — новая заявка в Роспатент

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывшая компания McDonald's) подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Кафе – и точка»
Новости

Общепит Петербурга позиций не сдает

Рынок общепита замедлил развитие, но в Петербурге количество заведений растёт
Новости

У «Тануки» сменился хозяин

Ресторатор Александр Орлов продал свои последние заведения в России — «Тануки». Он избавился от доли в размере 33,3% в трех фирмах: «Тануки», «Тануки-Краснодар» и «Тануки-Н.-Новгород»