«Крошка Картошка» проведет ребрендинг впервые за 25 лет
Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» вскоре обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введет в меню новые блюда.

Sbarro проводит ребрендинг
Wendy’s проведет глобальный ребрендинг
Domino's останется без пиццы
Концепция ребрендинга, которую разработало креативное агентство The Clients, затронет все элементы визуальной коммуникации: фирменные цвета и стиль, логотип, униформу персонала, витрины и упаковки.
Цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию, поэтому перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику. Из логотипа компании исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети.
Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется. Более того, в атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители.
Новый слоган — «Наполняем теплотой» отразит миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печеного картофеля.
Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября — он затронет все собственные и франчайзинговые точки.
Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.
«Ребрендинг — важный шаг для нас, которым мы открываем новые возможности для дальнейшего развития. Мы хотим сохранить преемственность и „душевность“ бренда, но нам важно двигаться вперед. Сейчас для этого самое время», — отметил генеральный директор «Крошка Картошка» Сергей Зайцев.
Источник: Retail.ru
13/09/2023