ребрендинг |  Сентябрь 2023

«Крошка Картошка» проведет ребрендинг впервые за 25 лет

Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» вскоре обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введет в меню новые блюда.

«Крошка Картошка» проведет ребрендинг впервые за 25 лет
Фото: «Крошка Картошка»

Концепция ребрендинга, которую разработало креативное агентство The Clients, затронет все элементы визуальной коммуникации: фирменные цвета и стиль, логотип, униформу персонала, витрины и упаковки.

Цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию, поэтому перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику. Из логотипа компании исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети.

Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется. Более того, в атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители.

Новый слоган — «Наполняем теплотой» отразит миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печеного картофеля.

Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября — он затронет все собственные и франчайзинговые точки.

Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.

«Ребрендинг — важный шаг для нас, которым мы открываем новые возможности для дальнейшего развития. Мы хотим сохранить преемственность и „душевность“ бренда, но нам важно двигаться вперед. Сейчас для этого самое время», — отметил генеральный директор «Крошка Картошка» Сергей Зайцев.

Источник: Retail.ru


Опубликовано:
13/09/2023

Рекомендуем

Новости

Самые модные тенденции ресторанного рынка России и мира — мнение ресторатора

С 3 по 8 июня в Сочи проходил гастрономический фестиваль Gastreet.
Новости

В фуд-холлах Петербурга уменьшилась доля свободных площадей

В Петербурге и его окрестностях работает 17 фуд-холлов, подсчитали в консалтинговой компании NF Group.
Новости

«Ждем проверок!»: В отрасли назвали ресторанный бизнес самым «белым»

Омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети «Мясо&Рыба» Сергей Миронов в беседе с НСН предрек увеличение числа налоговых проверок столичных ресторанов.
Новости

«Яндекс Еда» запустила бесплатный сервис для российских рестораторов: это консалтинг с консультациями

Он подойдет заведениям самого разного масштаба — от небольших кафе до крупных ресторанов.
Новости

Праздник вкуса и кулинарные битвы: в Москве отмечают День ресторатора

Столица проводит самый продолжительный по мировым меркам фестиваль — «Лето в Москве» продлится сто дней.
Новости

Где «ВкусВилл» открыл первое придорожное кафе «Бодрю», кого взял в долю и какие там цены?

Крупнейший российский розничный продавец здоровой еды вместе с сетью автокафе Coffee Machine (Владивосток) начали открывать придорожные кафе «Бодрю», где можно оформить заказ, не выходя из машины, и забрать с собой.
https://www.high-endrolex.com/3