Domino's останется без пиццы
Руководство сети решило, что потребители должны перестать ассоциировать бренд только с пиццей.

Читайте также
«Крошка Картошка» проведет ребрендинг впервые за 25 лет
Sbarro проводит ребрендинг
Wendy’s проведет глобальный ребрендинг
В течение ближайших недель сеть Domino's Pizza сменит логотип на территории Австралии и Новой Зеландии, сообщает Australian Hospitality Magazine. Новый логотип традиционной красно-синей расцветки отличается от прежнего тем, что в нем отсутствует слово «пицца». По мнению руководства австралийского подразделения Domino's, он более «ясный и современный». Впрочем, как сообщил вице-президент по коммуникациям Domino's Тим Макинтайр (Tim McIntyre), предложенный вариант – не окончательный. Австралийский и новозеландский рынки станут экспериментальной площадкой, на которой изучат предпочтения потребителей перед тем, как представить обновленный логотип в США.
Причина, по которой компания решила отказаться от прежнего логотипа – расширение ассортимента продукции Domino's. Руководство сети считает, что потребители должны перестать ассоциировать бренд только с пиццей.
Причина, по которой компания решила отказаться от прежнего логотипа – расширение ассортимента продукции Domino's. Руководство сети считает, что потребители должны перестать ассоциировать бренд только с пиццей.
Опубликовано:
14/08/2012
14/08/2012
Рекомендуем
Новости
Ошибки франчайзи разобрали участники Buybrand
Мультифранчайзи крупнейших сетей, работающих в сферах услуг, ретейла и общепита, в ходе сессии на форуме BUYBRAND.RU рассказали, какие ошибки оказались критическими в построении бизнеса, какие из них обошлись им дороже всего, а какие на первый взгляд казались катастрофой, а на самом деле были временными трудностями.
Новости
«Яндекс» установил, за что ругают и хвалят заведения общепита
Стало известно, за что хвалят и ругают кафе, рестораны, столовые, бары, пиццерии и другие заведения общественного питания посетители в сервисе «Яндекс.Карты». О результатах исследования сообщили в «Яндексе».
Новости
Новый «импортозамещеный» рыбный рынок Москвы
Рынок с преимущественно отечественной рыбной продукцией планируют открыть в Москве.
Новости
На ресторатора давят более 2 тысяч правовых норм
Профилактическая работа по верификации правовых норм эффективна и помогает «не попасть под удар» тысячам предпринимателей.
Новости
«Перекрёсток» запустил доставку готовой еды через «СберМаркет»
Готовую еду и напитки из кафе «Перекрёсток» теперь можно заказать на витрине «СберМаркета». Продукция из кафе сети доступна в более чем 200 супермаркетах по всей стране.
Новости
KFC не дадут уйти из России, пока он не заплатит в федеральный бюджет
Американская компания сначала искала покупателей для ресторанов, потом получила одобрение правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями, но сейчас сделка откладывается из-за требования сделать взносы в бюджет.