ребрендинг |  Август 2012

Domino's останется без пиццы

Руководство сети решило, что потребители должны перестать ассоциировать бренд только с пиццей.

Domino's останется без пиццы
В течение ближайших недель сеть Domino's Pizza сменит логотип на территории Австралии и Новой Зеландии, сообщает Australian Hospitality Magazine. Новый логотип традиционной красно-синей расцветки отличается от прежнего тем, что в нем отсутствует слово «пицца». По мнению руководства австралийского подразделения Domino's, он более «ясный и современный». Впрочем, как сообщил вице-президент по коммуникациям Domino's Тим Макинтайр (Tim McIntyre), предложенный вариант – не окончательный. Австралийский и новозеландский рынки станут экспериментальной площадкой, на которой изучат предпочтения потребителей перед тем, как представить обновленный логотип в США.  
Причина, по которой компания решила отказаться от прежнего логотипа – расширение ассортимента продукции Domino's. Руководство сети считает, что потребители должны перестать ассоциировать бренд только с пиццей.
 


Опубликовано:
14/08/2012

Рекомендуем

Новости

Ошибки франчайзи разобрали участники Buybrand

Мультифранчайзи крупнейших сетей, работающих в сферах услуг, ретейла и общепита, в ходе сессии на форуме BUYBRAND.RU рассказали, какие ошибки оказались критическими в построении бизнеса, какие из них обошлись им дороже всего, а какие на первый взгляд казались катастрофой, а на самом деле были временными трудностями.
Новости

«Яндекс» установил, за что ругают и хвалят заведения общепита

Стало известно, за что хвалят и ругают кафе, рестораны, столовые, бары, пиццерии и другие заведения общественного питания посетители в сервисе «Яндекс.Карты». О результатах исследования сообщили в «Яндексе».
Новости

Новый «импортозамещеный» рыбный рынок Москвы

Рынок с преимущественно отечественной рыбной продукцией планируют открыть в Москве.
Новости

На ресторатора давят более 2 тысяч правовых норм

Профилактическая работа по верификации правовых норм эффективна и помогает «не попасть под удар» тысячам предпринимателей.
Новости

«Перекрёсток» запустил доставку готовой еды через «СберМаркет»

Готовую еду и напитки из кафе «Перекрёсток» теперь можно заказать на витрине «СберМаркета». Продукция из кафе сети доступна в более чем 200 супермаркетах по всей стране.
Новости

KFC не дадут уйти из России, пока он не заплатит в федеральный бюджет

Американская компания сначала искала покупателей для ресторанов, потом получила одобрение правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями, но сейчас сделка откладывается из-за требования сделать взносы в бюджет.