ребрендинг |  Ноябрь 2015

Sbarro проводит ребрендинг

Сеть пиццерий считает, что новый внешний вид заведений поможет в борьбе с кризисом

Sbarro проводит ребрендинг

В Sbarro решились на кардинальные изменения и масштабный ребрендинг. Теперь у сети новый логотип и новые подходы к оформлению интерьеров, сообщает Sostav.ru. Предполагается, что обновление заведений во всем мире (1200 точек), пройдет в течение двух лет. Об отношении многочисленных франчайзи к этим мерам данных нет.


Руководство сети присоединилось к огромной армии владельцев брендов, считающих ребрендинги, рестайлинги и прочие «косметические процедуры» – эффективной мерой в борьбе с снижением бизнес-показателей. В последние время сеть чувствует себя не очень хорошо и дважды пыталась начать процедуру банкротства – в 2011 и 2014 году. Нынешнее «перекрашивание» называют одним из этапов антикризисной программы для увеличения выручки сети.


Изменения фирменного стиля в той или иной мере использовали многие сети. Например, «Патио Пицца» превращалась в «IL Патио», а McDonald’s частично зеленел. Однако о реальных результатах ребрендингов и рестайлингов в денежном выражении почти никогда не сообщается, а вот затраты на такие перемены известны, и они очень немаленькие. 

Опубликовано:
17/11/2015

Рекомендуем

Новости

Как эффективно управлять персоналом разных поколений

Современные рестораны сталкиваются с задачей эффективного управления командами, включающими поколения X, Y и Z.
Новости партнеров

«ЗАВТРАка ШЕФА» уже близко! Топ-шефы, тренды и нетворкинг — уже 13-15 мая.

Готовы к главной встрече гастрономического сообщества этой весны?
Новости

В Москве вырос трафик посетителей в заведениях общепита и фуд-холлах

На 16-й неделе 2025 года (14–20 апреля) посещаемость кафе и ресторанов в Москве увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом, фуд-холлов — на 6%.
Новости

«Яндекс» готовится к массовому производству роботов-доставщиков к концу 2025 года

"Яндекс" запланировал массовое производство новых моделей своих роботов-доставщиков на конец 2025 года, сообщил представитель компании.

Новости

Новые правила маркировки безалкогольных напитков

С 1 июня 2025 года вступают в силу новые правила разрешительного режима для безалкогольных напитков в соответствии с требованиями маркировки.
https://www.high-endrolex.com/3