ребрендинг |  Ноябрь 2015

Sbarro проводит ребрендинг

Сеть пиццерий считает, что новый внешний вид заведений поможет в борьбе с кризисом

Sbarro проводит ребрендинг

В Sbarro решились на кардинальные изменения и масштабный ребрендинг. Теперь у сети новый логотип и новые подходы к оформлению интерьеров, сообщает Sostav.ru. Предполагается, что обновление заведений во всем мире (1200 точек), пройдет в течение двух лет. Об отношении многочисленных франчайзи к этим мерам данных нет.


Руководство сети присоединилось к огромной армии владельцев брендов, считающих ребрендинги, рестайлинги и прочие «косметические процедуры» – эффективной мерой в борьбе с снижением бизнес-показателей. В последние время сеть чувствует себя не очень хорошо и дважды пыталась начать процедуру банкротства – в 2011 и 2014 году. Нынешнее «перекрашивание» называют одним из этапов антикризисной программы для увеличения выручки сети.


Изменения фирменного стиля в той или иной мере использовали многие сети. Например, «Патио Пицца» превращалась в «IL Патио», а McDonald’s частично зеленел. Однако о реальных результатах ребрендингов и рестайлингов в денежном выражении почти никогда не сообщается, а вот затраты на такие перемены известны, и они очень немаленькие. 

Опубликовано:
17/11/2015

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3