Шанхайский KFC роботизируется
Выбрать куриные блюда можно будет по голограмме
Stars Coffee за три года удвоит количество кафе в России
Россияне стали чаще есть фастфуд
Рейтинг самых фастфудных городов России
Китайский интернет-гигант Baidu и сеть ресторанов быстрого питания KFC объединились, чтобы запустить концептуальное заведение в Шанхае, которое будет использовать говорящих роботов в качестве продавцов.
Ресторан под названием KFC Original+ продемонстрирует преимущества голосового взаимодействия, электронного заказа еды и голографической проекции.
Робот-продавец по имени Du Mi будет полагаться на распознавание голоса при помощи китайского поисковика Baidu, который можно сравнить с Siri, так что посетители смогут взаимодействовать с роботом при помощи обычных слов. Система способна не только принять заказ, но также оформить замену или возврат отдельных элементов заказа, пишет Digital Trends. Однако, Baidu все еще нередко затрудняется в распознавании некоторых диалектов и акцентов.
У новых сотрудников шанхайского KFS имеется 360-тиградусную технология голографического изображения, благодаря которой клиенты смогут увидеть, как готовятся знаменитые блюда KFC. Сообщается, что робот будет принимать заказы, оформлять замену и возврат отдельных элементов заказа.
В новом концепте KFC гостям также предлагают ряд специально разработанных развлечений. К примеру, были разработаны стильные «Музыкальные столы», где потребители могут разместить свои сотовые телефоны, способные к беспроводной зарядки, так что в то время как телефоны заряжаются, потребители могут наслаждаться список песен, настроенных музыкальным сервисом BaiduMP3 для ресторана.
Впрочем, как пишут китайские СМИ, новому еще предстоит продемонстрировать экономическую целесообразность таких нововведения. Журналисты напоминают о недавней истории с «увольнением» роботов официантов из одного местного заведения.
06/07/2016