жизнь после комы |  Январь 2021

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Опрос 6000 владельцев ресторанов и 1000 клиентов показал, что главные тенденции в области питания и меню в ресторанах включали такие изменения, как обеды на вынос. Основные тенденции включали упрощенное меню, продажу продуктов и исключение алкоголя из меню.

Потребительский спрос со стороны как ресторанов с полным, так и ограниченным обслуживанием, был на продукты быстрого питания, такие как гамбургеры, пицца и блюда из курятины. Сокращение и объединение пунктов меню также оказали большое влияние на операционную деятельность и доход ресторанов.

Опрос выявил, что рестораторы продемонстрировали устойчивость, новаторство и приверженность, а также новые тенденции в области питания и меню, которые, вероятно, сохранятся. Однако эти тенденции в области питания и меню не компенсировали убытки отрасли.

Другое исследование, проведенное в декабре, показало, что в ресторанной индустрии продолжается снижение деловой активности: количество закрытых ресторанов и банкротств в США продолжает расти, а в некоторых известных ресторанах снижаются рабочие места.

Ресторанная индустрия, второй по величине работодатель в частном секторе США, наиболее сильно пострадала от пандемии коронавируса. Владельцы ресторанов по всей стране сообщили о резком снижении продаж и уровня занятости в последние месяцы после карантина, вызванного коронавирусом.

Опрос показал, что 87% этих ресторанов с полным спектром услуг сообщают о падении выручки от продаж в среднем на 36%, а 83% ресторанов ожидают, что в следующие три месяца продажи будут еще хуже.

По состоянию на первую неделю декабря 2020 года 17% ресторанов или более 110 000 заведений закрыты навсегда или на длительный срок. Большинство из них включают в себя хорошо зарекомендовавшие себя предприятия, которые работают в бизнесе в среднем 16 лет, а около 16% -— не менее 30 лет.

Источник:  МОФТНовости

Опубликовано:
15/01/2021

Рекомендуем

Новости

Каких заведений общепита в России стало больше

Коронакризис не помешал операторам рынка общепита открывать новые заведения
Новости

Как Яндекс.Еда автоматизировала рекламную платформу для ресторанов

Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек