Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году
Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Маски «сброшены»
Как выживает в пандемию ресторанный бизнес
Можно ли выйти из локдауна в плюсе
Опрос 6000 владельцев ресторанов и 1000 клиентов показал, что главные тенденции в области питания и меню в ресторанах включали такие изменения, как обеды на вынос. Основные тенденции включали упрощенное меню, продажу продуктов и исключение алкоголя из меню.
Потребительский спрос со стороны как ресторанов с полным, так и ограниченным обслуживанием, был на продукты быстрого питания, такие как гамбургеры, пицца и блюда из курятины. Сокращение и объединение пунктов меню также оказали большое влияние на операционную деятельность и доход ресторанов.
Опрос выявил, что рестораторы продемонстрировали устойчивость, новаторство и приверженность, а также новые тенденции в области питания и меню, которые, вероятно, сохранятся. Однако эти тенденции в области питания и меню не компенсировали убытки отрасли.
Другое исследование, проведенное в декабре, показало, что в ресторанной индустрии продолжается снижение деловой активности: количество закрытых ресторанов и банкротств в США продолжает расти, а в некоторых известных ресторанах снижаются рабочие места.
Ресторанная индустрия, второй по величине работодатель в частном секторе США, наиболее сильно пострадала от пандемии коронавируса. Владельцы ресторанов по всей стране сообщили о резком снижении продаж и уровня занятости в последние месяцы после карантина, вызванного коронавирусом.
Опрос показал, что 87% этих ресторанов с полным спектром услуг сообщают о падении выручки от продаж в среднем на 36%, а 83% ресторанов ожидают, что в следующие три месяца продажи будут еще хуже.
По состоянию на первую неделю декабря 2020 года 17% ресторанов или более 110 000 заведений закрыты навсегда или на длительный срок. Большинство из них включают в себя хорошо зарекомендовавшие себя предприятия, которые работают в бизнесе в среднем 16 лет, а около 16% -— не менее 30 лет.
Источник: МОФТНовости
15/01/2021