Федор Овчинников с армией франчайзи наступает на Москву
В Зеленограде открылась «Додо Пицца»

Начатое в 2014 году наступление сети «Додо Пицца» на Москву, похоже, приближается к победному завершению. Заведения уже работают в 13 подмосковных городах. Выход на московский рынок запланирован на 2016 год. Владелец и основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников в своем блоге пишет, что «захват столицы» будет осуществлен совместно с сильными партнерами-франчайзи.
Зеленоградская «Додо Пицца» работает пока в режиме «на вынос» и доставки, открытие зала запланировано на ближайшее время.
В сети существует обязательное требование к франчайзи попробовать свои силы в небольшом населенном пункте, прежде чем выходить в крупный город.
Вокруг Москвы сейчас плотное кольцо из предпринимателей, которые работают в областных городах, чтобы получить шанс выйти на столичный рынок. По данным РБК один из франчайзи уже приступил к строительству точки в Москве.
Инвестиции в точку на 168 кв. м уже составили 12 миллионов рублей. По прогнозам, точка в столице будет приносить 4 млн руб. выручки в месяц и окупится за два–три года.
Первая пиццерия сети открылась в Сыктывкаре в 2011 году. Сейчас работают 70 заведений в России, Прибалтике, Румынии, Казахстане и Узбекистане (всего шесть стран). Большая часть заведений открыта по франшизе. Выручка компании за 11 месяцев этого года составила 924 миллионов рублей.
В планах Овчинникова не только Москва. Уже ведется строительство пиццерии в Китае, набирают команду для открытия в Оксфорде (США), открыты тендеры среди франчайзи для освоения Воронежа, Владивостока, Комсомольска-на-Амуре и Нижнего Новгорода. Причем свои конкурентом в Китае предприниматель считает не много ни мало, а Yum! Brands (KFC и Pizza Hut).
04/12/2015