В США открыли пародийный Starbucks
Заведение просуществовало лишь три дня

Читайте также
Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
Starbucks консультирует мигрантов
Starbucks пополнит британскую казну
Известный канадский комик Нэйтан Филдер открыл в конце прошлой недели в Лос-Анджелесе pop-up кафе Dumb Starbucks, пародирующее заведения крупнейшей в мире сети кофеен. Оформление кафе практически полностью копировало фирменный стиль Starbucks, а в меню ко всем позициям было добавлено прилагательное dumb («глупый», «дурацкий»). Автор проекта заявил, что позиционирует заведение как художественную галерею, представляющую искусство пародии.
В выходные возле Dumb Starbucks выстраивались огромные очереди из желающих выпить «дурацкий» кофе. Однако уже вечером в понедельник, 10 февраля, заведение закрылось из-за нареканий Департамента здравоохранения Лос-Анджелеса. Представители Starbucks подчеркнули, что компания не имеет никакого отношения к проекту и рассматривает варианты ответных действий.
Опубликовано:
11/02/2014
11/02/2014
Рекомендуем
Новости
Каких заведений общепита в России стало больше
Коронакризис не помешал операторам рынка общепита открывать новые заведения
Новости
Как Яндекс.Еда автоматизировала рекламную платформу для ресторанов
Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Новости
Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России
Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости
Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily
Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости
Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка
Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости
Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений
После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек