Starbucks |  Февраль 2014

В США открыли пародийный Starbucks

Заведение просуществовало лишь три дня

В США открыли пародийный Starbucks
Известный канадский комик Нэйтан Филдер открыл в конце прошлой недели в Лос-Анджелесе pop-up кафе Dumb Starbucks, пародирующее заведения крупнейшей в мире сети кофеен. Оформление кафе практически полностью копировало фирменный стиль Starbucks, а в меню ко всем позициям было добавлено прилагательное dumb («глупый», «дурацкий»). Автор проекта заявил, что позиционирует заведение как художественную галерею, представляющую искусство пародии.

В выходные возле Dumb Starbucks выстраивались огромные очереди из желающих выпить «дурацкий» кофе. Однако уже вечером в понедельник, 10 февраля, заведение закрылось из-за нареканий Департамента здравоохранения Лос-Анджелеса. Представители Starbucks подчеркнули, что компания не имеет никакого отношения к проекту и рассматривает варианты ответных действий.

Опубликовано:
11/02/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Мечтаешь о своем ресторане или баре? Начни с RMA!

Образовательная программа «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» создана для тех, кто хочет поменять сферу деятельности, стать владельцем кафе, ресторана или бара, систематизировать свой опыт в ресторанной индустрии и выйти на новый уровень
Новости

Почему закрываются рестораны

Советами в Instagram поделился ресторатор и судья проектов МастерШеф. Эктор Хименес-Браво считает, что рестораны долго не задерживаются на рынке из-за типичных ошибок, которые он тоже допускал и прожил сам
Новости

Кто планирует открыть новую сеть фастфуда в Москве

Российский боец смешанного стиля, бывший чемпион UFC в лёгком весе Хабиб Нурмагомедов решил открыть сеть ресторанов быстрого питания. Связанная с Нурмагомедовым компания «М-ит групп франчайзинг» запустит в Москве закусочные под названием M-eat by Khabib
Новости

Позитивное влияние отмены проекта о QR-кодах

Снятие с рассмотрения законопроекта о QR-кодах положительно скажется на работе ресторанов России, а его принятие, наоборот, могло увеличить количество заболевших, рассказал РИА Новости омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Зачем обладатели звезд Michelin из Швеции приехали в Санкт-Петербург

В ноябре 2021 года питерский ресторан Nordic сообщил о том, что Дэниел Хогландер и Никлас Йонссон стали бренд-шефами проекта. Они владеют рестораном Aloë в Стокгольме, который получил две звезды Michelin
Новости

Что станет трендом в ТРЦ Санкт-Петербурга в новом году

Новым форматом развлечений в торговых центрах Санкт-Петербурга становится еда и фуд-холлы: в ближайшем будущем Петербург ожидает бум открытий в этом сегменте, если пандемия в очередной раз не скорректирует планы рестораторов.