Москва |  Сентябрь 2013

В Москве опробуют страхование рестораторов

Предпринимателей приобщат к практике добровольного страхования ответственности

В Москве опробуют страхование рестораторов
В столице в рамках пилотного проекта отработают стандарт страхования рестораторов и отельеров, после того как он будет согласован властями, сообщают «Известия». Заняться просветительской работой по этому вопросу готов Департамент торговли и услуг Москвы.

Стандарт был разработан совместными усилиями Федерации рестораторов и отельеров и Всероссийского союза страховщиков. Рабочая группа, созданная организациями, также подготовила проект постановления правительства РФ, предполагающий введение вмененного страхования для предпринимательской деятельности в сфере общепита. Документ может быть подписан уже до конца года.

По замыслу разработчиков стандарта, страховка обеспечит финансовые гарантии после самых разнообразных событий, начиная неосторожными действиями официантов, заканчивая пожарами и взрывами, а также обеспечит предпринимателям юридическую поддержку страховой компании, что поможет урегулировать ситуации с мошенниками, например, псевдоотравившимися. Стоимость страхования будет зависеть от особенностей помещения ресторана, соблюдения мер безопасности и ряда других факторов и составит от 15 тыс. до 50 тыс. рублей в год.

Опубликовано:
03/09/2013

Рекомендуем

Новости

«Дубайский шоколад» в «Теремке»: новый блин по мотивам мирового хита

Вдохновением для новинки послужил знаменитый шоколад из Объединенных Арабских Эмиратов. «Теремок» предлагает гостям насладиться культовым дубайским шоколадом в сочетании с фирменными блинами и совершить гастрономическое путешествие в восточную сказку. В составе начинки — изысканный шоколад с фисташковой и кунжутной пастой и хрустящим тестом катаифи, знакомом гурманам как один из главных ингредиентов восточных сладостей.
Новости

Как ресторанам справляться с повышением цен на продукты в 2025 году

По предварительным данным, закупочные цены на продукты для ресторанов в 2024 году выросли на 30%. К этим затратам прибавляется инфляция, стоимость арендной платы и множество других, не менее важных платежей. В итоге минимум раз в год заведения вынуждены поднимать цены. Со стороны посетителей это обычно вызывает шквал отрицательных эмоций. Что делать, чтобы не потерять клиентов и не работать себе в убыток?
Новости

В России предложили запретить продажу фастфуда детям до 18 лет

В России могут ограничить продажу фастфуда детям, не достигшим 18-летнего возраста. С такой инициативой в Госдуму, СФ и Минздрав России обратился директор Института исследования проблем современной политики (ИИПСП) Антон Орлов. 
Новости

За январские каникулы посещаемость кафе и ресторанов выросла на 16%

По информации, предоставленной издательским домом «Коммерсантъ», на новогодних каникулах солидно увеличилась посещаемость заведений общественного питания, среди которых максимальный прирост показали точки, торгующие фастфудом.
Новости партнеров

Университет гостеприимства SWISSAM открыл набор на уникальный очный интенсив для рестораторов

Очный интенсив для рестораторов - это концентрация прикладных инструментов и полезного нетворкинга с экспертами индустрии! Участников ждут экскурсии в лучшие ресторанные проекты Санкт-Петербурга.
Новости

С 15 января 2025 года отменяется декларация по форме №8 для пива, сидра, медовухи и пуаре.

Теперь отчётность обеспечивается через систему маркировки. Для крепкого алкоголя декларация по форме Nº7 остаётся. Рестораны, бары и другие заведения общепита обязаны ее подавать в установленные законом сроки.


https://www.high-endrolex.com/3