Море суши |  Февраль 2013

Столичная сеть «Море суши» отстояла название

Претензии самарской компании с похожим названием оказались необоснованными.

Столичная сеть «Море суши» отстояла название
Арбитражный суд Москвы отклонил иск самарского ООО «Море суши» к столичному ООО «Моресуши», которому принадлежит сеть японских ресторанов, сообщает РАПСИ. Истец добивался прекращения использования ответчиком фирменного названия, мотивируя свое требование тем, что самарская компания была организована раньше и ведет деятельность в той же сфере, что и московская – ООО «Море суши» принадлежит одноименное кафе в Самаре. 

В ходе судебного разбирательства выяснилось, что истец в настоящее время не ведет никакой экономической деятельности. По данным налоговой службы, самарская фирма находится в стадии реорганизации, по итогам которой должна прекратить свое существование.

В ООО «Моресуши» отмечают, что о компании из Самары, которая на три дня ранее зарегистрировала сходное наименование, не было ничего известно вплоть до 2012 года.

Опубликовано:
20/02/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
https://www.high-endrolex.com/3