Starbucks |  Октябрь 2011

Starbucks освоит индийский рынок

Starbucks и крупнейший индийский производитель и поставщик кофе Tata Coffee уже в этом месяце могут создать альянс, который позволит американской компании развивать сеть в Индии.

Starbucks освоит индийский рынок
Таким образом, Starbucks сможет освоить один из самых перспективных рынков, который, по оценке представителей компании, в скором времени сможет соперничать с китайским, где американская сеть планирует увеличить количество точек до 1,5 тыс. в течение пяти лет. Акции Tata Coffee, между тем, после объявления о возможности создания альянса, поднялись в цене на 15%.
Соглашение о сотрудничестве в области обжарки кофе было подписано между Starbucks и Tata Coffee в январе этого года, сообщает Foodnonitor. Тогда же стороны заявили о совместных планах по развитию сети кофеен в Индии. Предполагается, что точки будут открываться в магазинах и отелях, принадлежащих Tata Group, в состав которой входит Tata Coffee.
Преградой для развития Starbucks в Индии может стать законодательство страны, которое ограничивает долю иностранных инвесторов в совместных предприятиях до 51%, пишет Bloomberg.com.
Опубликовано:
12/10/2011

Рекомендуем

Новости

Welps Helps! ЗОЖ-меню от Наташи Давыдовой в ресторане Rossini

Впустить перемены в жизнь, которые мы часто планируем весной, несложно — начать можно с меню
Новости

Как крупнейший субъект РФ начинает независимую оценку квалификации работников сферы гостеприимства

Региональный центр оценки квалификации персонала, занятого в ресторанном, гостиничном и туристическом бизнесе, открылся в Якутии
Новости партнеров

На борту одни рестораторы

Первый в России рейс рестораторов Москва – Сочи отправляется 1 июня, в 13:00 из аэропорта Домодедово
Новости

Какой новый сетевой проект открывается в Москве

В начале июня на пересечении Камергерского переулка и Большой Дмитровки открывается новый сетевой проект «Океан кафе» — современный продолжатель традиций советских рыбных магазинов «Океан»
Новости

Как в Москве открываются летние веранды и кафе

21 апреля в Департаменте торговли и услуг столицы сообщили: за десять лет в городе стало вдвое больше летних веранд. «Вечерняя Москва» рассказывает, как они работают во время пандемии