UCS |  Декабрь 2014

Современные IT-решения для «Нью-Йорк пицца и гриль»

За два года существования проект удалось сделать гиперлояльным к потребителю, во многом благодаря продвинутой технологии обработки заказа

Современные IT-решения для «Нью-Йорк пицца и гриль»

Московские рестораны «Нью-Йорк пицца и гриль» согласно меню и уровню сервиса прочно относятся к формату casual dining, но вот скорость обслуживания и проходимость здесь вполне сопоставимы с quick service. В чем секрет такой оперативности и об особенностях проекта рассказал управляющий директор Константин Сагиев, «Нью-Йорк пицца и гриль».


— «Нью-Йорк пицца и гриль» — это американская кухня?

Я бы сказал, что кухня у нас международная. Есть секция гриль (причем как классический американский, так и для шашлыков), есть японская часть (она появилась чуть позже, чем мы открылись), есть пицца. В меню у нас — люля-кебаб и каре ягненка, бургеры и брускетты. Пиццу мы выпекаем в электрических печах, но с использованием своих секретов, что делает конечный продукт очень вкусным. Для гриля весьма успешно применяем печи хоспер: наша производительность даже больше, чем заявлено их производителем.

Что касается японской части, то она также появилась продуманно. Мы столкнулись с тем, что образовалась большая нагрузка на станции пиццы и гриля и возникла необходимость разделить спрос. В связи с этим и ввели японское меню. Эта кухня востребована и позволяет нам разделить потоки заказов на несколько станций. За счет такого подхода мы увеличили оборот и мощности.

— Кто ваши гости?

— Концепт «Нью-Йорк пицца и гриль» рассчитан на достаточно широкое понимание среднего класса. Частью проекта является предложение в формате фиксированной цены. В каждой главе меню можно выбрать блюда, и все они будут иметь одну цену. Например, в главе «Гриль» за 380 рублей стоит и чикен-бургер, и каре ягненка. Гостю остается только остановиться на мясе или птице. То есть мы стараемся избавить его от определенного стресса и мук выбора, а кроме того, даем возможность попробовать в следующий раз новое блюдо, ведь фиксированная цена очень демократична за счет определенной системы компенсаций. Мы стараемся поддерживать такой ценовой баланс. Читать далее...


Опубликовано:
08/12/2014

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3