Starbucks |  Ноябрь 2012

Сеть Starbucks купит чайную компанию Teavana

Это уже второй чайный бренд в портфеле компании.

Сеть Starbucks купит чайную компанию Teavana

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks сообщила о покупке компании Teavana Holdings, специализирующейся на продаже чая. Сумма сделки, которую планируется завершить до конца текущего года, составит $620 млн. За каждую акцию Teavana Holdings кофейный гигант заплатит $15,5, что на 54% выше их рыночной стоимости.

В настоящее время Teavana объединяет около 300 торговых точек в США, Канаде и Мексике. Starbucks планирует увеличить их число. По словам главного исполнительного директора Starbucks Говарда Шульца, Starbucks и Teavana могут помочь друг другу привлечь клиентов путем объединения программ лояльности.

Чайным бизнесом Starbucks занимается с 1999 года, когда компанией был приобретен бренд Tazo. В ноябре этого года компания запустила первое заведение под этим брендом, предлагающее посетителям исключительно чай.

Далее: Сеть Buddha Bar пришла в Россию


Опубликовано:
19/11/2012

Рекомендуем

Новости

Каких заведений общепита в России стало больше

Коронакризис не помешал операторам рынка общепита открывать новые заведения
Новости

Как Яндекс.Еда автоматизировала рекламную платформу для ресторанов

Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек