Ресторанным обзорам в интернете не доверяют менее 15% людей
Британские эксперты выяснили, что ищут в интернете посетители ресторанов и кафе.
Читайте также
Кафе «просроченной» кухни появилось в Британии
Британия: «пивной» кризис продолжается
Британцы разработали самый дорогой гастротур
Более 60% людей в возрасте 18—34 лет используют социальные сети, чтобы выбрать заведение общепита, в котором они хотели бы провести время. Более трети посетителей среднего возраста (от 35 до 54 лет) также активно используют Facebook и twitter для этих целей. Среди людей старшего возраста (от 55 лет) этот показатель составляет 14%. Такие данные приводятся в исследовании британской фирмы Deloitte, в ходе которого были опрошены 3 тысячи посетителей заведений общепита.
Эксперты выяснили, какая конкретно информация о ресторанах и кафе, представленная в глобальной сети, интересует их потенциальных клиентов. 24% респондентов сообщили, что ищут информацию о выгодных предложениях, 18% пытаются выяснить, насколько им подходит место в целом, почти столько же – 17% – находятся в поиске идей, где провести время. Бронируют столики через интернет 15% опрошенных.
Что касается обзоров ресторанов, которые публикуются в интернете, то более половины респондентов (55%) относятся к ним индифферентно. Прислушиваются к чужому мнению 32% посетителей ресторанов. Уровень недоверия к отзывам в интернете довольно низкий – лишь 14% респондентов заявили, что не верят такого рода информации, пишет eatoutmagazine.co.uk.
Эксперты выяснили, какая конкретно информация о ресторанах и кафе, представленная в глобальной сети, интересует их потенциальных клиентов. 24% респондентов сообщили, что ищут информацию о выгодных предложениях, 18% пытаются выяснить, насколько им подходит место в целом, почти столько же – 17% – находятся в поиске идей, где провести время. Бронируют столики через интернет 15% опрошенных.
Что касается обзоров ресторанов, которые публикуются в интернете, то более половины респондентов (55%) относятся к ним индифферентно. Прислушиваются к чужому мнению 32% посетителей ресторанов. Уровень недоверия к отзывам в интернете довольно низкий – лишь 14% респондентов заявили, что не верят такого рода информации, пишет eatoutmagazine.co.uk.
Опубликовано:
01/08/2012
01/08/2012
Рекомендуем
Новости
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3