Низкокалорийные блюда увеличивают выручку
Сети, увеличивающие долю низкокалорийных блюд в меню, обеспечивают себе рост продаж и трафика посетителей, считают американские эксперты.

Читайте также
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020
Россиянам хочется сладкого
К стойке
Ресторанные сети, предлагающие больший ассортимент низкокалорийных блюд, демонстрируют лучшие финансовые показатели, - к таким выводам пришли эксперты Гудзонского института (США).
В исследовании приняли участие сети фастфуда, в числе которых McDonald's, Wendy's, Burger King, Taco Bell, и формата fast casual, такие как Applebee's, Olive Garden, Chili's и Outback Steakhouse - в общей сложности 21 сеть с совокупной выручкой $102 млн. Наблюдая за ресторанными операторами на протяжении пяти лет, эксперты обнаружили, что сети, увеличивавшие долю низкокалорийных блюд в меню, тем самым обеспечили себе рост сопоставимых продаж на 5,5% и трафика на 10,9%. У операторов, сокративших «низкокалорийное» предложение, эти показатели уменьшились на 5,5% и 14,7% соответственно.
В качестве низкокалорийных в рамках исследования рассматривались основные блюда пищевой ценностью не более 500 калорий, напитки – не более 50 калорий на 8 унций (примерно 226 г), салаты, закуски и десерты – не более 150 калорий, сообщает FastCasual.com.
Опубликовано:
13/02/2013
13/02/2013
Рекомендуем
Новости
Каких заведений общепита в России стало больше
Коронакризис не помешал операторам рынка общепита открывать новые заведения
Новости
Как Яндекс.Еда автоматизировала рекламную платформу для ресторанов
Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Новости
Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России
Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости
Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily
Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости
Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка
Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости
Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений
После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек