Шоколадница |  Июль 2012

Каждая третья кофейня в Москве работает под вывеской "Шоколадницы"

Сеть оказалась лидером столичного рынка кофеен по числу заведений.

Каждая третья кофейня в Москве работает под вывеской "Шоколадницы"
Около трети столичных кофеен принадлежит сети «Шоколадница», подсчитали эксперты Intesco Research Group. Пятая часть рынка кофеен приходится на заведения «Кофе Хауз», а замыкает тройку лидеров Starbucks - под этим брендом работает чуть мене 10% московских кофеен.  
Пятую часть рынка занимают сети кофеен с количеством заведений от 10 до 30, причем крупнейшими из них являются «Кофеин» и «Кофемания».
Более половины кофеен в столице имеют средний чек от 300 до 1000 рублей. В среднем каждый посетитель оставляет в заведениях этого формата 550 рублей.
Наиболее распространенной в кофейном сегменте общепита является европейская кухня, которая присутствует во 220 столичных заведениях. Чуть менее популярной является итальянская кухня. За ней следуют смешанная, русская и японская кухни, пишет РБК.
Опубликовано:
10/07/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

О проектировании профессиональной кухни и грамотном подборе технолога-проектировщика

Эта статья — о фундаментальном этапе рождения ресторана — проектировании кухни. 
Новости

Вывески заведений общепита только на русском?

В то время, как население нашей страны сидело за праздничными столами, депутаты Государственной Думы  вспомнили о «Законопроекте о защите русского языка и об ограничении использования иностранных слов».
Новости

В Москве снизились темпы открытия новых заведений

По информации «Коммерсанта», растущие стартовые расходы, дефицит помещений и уже насыщенный рынок повлияли на открытие в Москве новых ресторанов, кафе, пабов, баров. 
Новости

Число сторонников и противников законодательной инициативы по запрету продажи фастфуда детям в России примерно одинаковое

Предложение, внесенное в Госдуму, которое запрещает продажу фастфуда несовершеннолетним, по сути, аналогично ограничениям, действующим к указанной группе лиц, в отношении табачной и алкогольной продукции.

Новости

В кафе играет музыка без договора с правообладателем? Какие могут быть последствия для владельца заведения?

Выплатой компенсации в пользу РАО или ВОИС дело может не решено, поэтому «предупрежден – значит вооружен».

Новости

Кофейные тренды: что сейчас актуально и востребовано

Гости предпочитают пробовать новые вкусовые сочетания, причем повышенным спросом отмечена цитрусово-ягодная гамма – в особенности, летом.

https://www.high-endrolex.com/3