Шоколадница |  Ноябрь 2021

Особенный кофе с органической плантации в сети кофеен «Шоколадница»

С 25 ноября 2021 года в части кофеен Москвы все кофейные напитки для гостей будут готовить на основе зерна свежего урожая этого года из Колумбии от кооператива El Bombo, фермеры которого выращивают кофе на органической плантации Колумбии

Особенный кофе с органической плантации в сети кофеен «Шоколадница»

Регион, в котором выращивают этот кофе, имеет плодородную почву и горный рельеф, а также прекрасные экологические условия.

Кофе с деликатной однородной текстурой и насыщенным вкусом, в котором присутствуют нотки красного яблока, темных ягод и шоколада. На этом зерне будут готовить все виды кофейных напитков на основе эспрессо, а также любимый многими гостями нашей сети фильтр-кофе. Кроме того, все эти напитки можно будет заказать в том числе и на альтернативной основе: соевой, миндальной, кокосовой, банановой, а также безлактозном молоке.

El Bombo — ассоциация фермеров, занимающихся выращиванием органического кофе, в состав которой входят 95 фермеров. Фермы расположены в южной части департамента Huila на высоте 1650–2100 метров над уровнем моря.

Кофе с органических плантаций_Colombia El Bombo.docx.png

Ассоциация фермеров El Bombo

Плантация обладает сертификатом Organic, который подтверждает, что кофе выращивался с заботой о природе. Так, плантация как минимум три года не должна использовать синтетические пестициды, гербициды и даже удобрения, за исключением ограниченного списка веществ. Например, в качестве удобрения фермеры могут использовать куриный навоз, кофейную массу или компост. Кроме того, если рядом с плантацией выращивают другую культуру и делают это неорганически, то между этими территориями обязательно должно быть расстояние. Такое производство минимизирует эрозию почвы и помогает улучшать её экологическое состояние.

«Данный кофе выращен с заботой о природе. И мы верим, что наши гости почувствуют это и будут искренне рады новому яркому вкусу любимой кофейной чашки», — добавляет Эльмира Ситдикова, директор по маркетингу ГК «Шоколадница». — «При этом зерно, используемое в остальных кофейнях нашей сети, по-прежнему имеет собственную уникальную обжарку и богатые вкусовые характеристики, ведь мы собираем только свежий урожай, доставляем наше сырье в специальных мешках Grainpro, что позволяет хранить зерно без риска потери влажности, и еженедельно обжариваем в собственном цехе тонны вкуснейшего зерна, чтобы наши бариста каждый день радовали гостей по всей стране самым вкусным кофе».

Кофе с органических плантаций_Colombia El Bombo.docx.jpg

Насладиться ярким вкусом нового кофейного зерна можно будет в следующих кофейнях Москвы:

  • Гоголевский б-р, 3/1/2

  • Грузинская Б., 2/12

  • Дмитровское ш., 13а

  • Жулебинский бульвар, 10/6

  • Земляной Вал, 18/22

  • Земляной Вал, 33 (ТЦ «Атриум») 3 этаж

  • Земляной вал, 33 (ТЦ «Атриум»), 1 этаж

  • Измайловская пл.,1

  • Каширское ш., 26

  • Климентовский пер., 10

  • Ленинградское ш., 16

  • Ленинский пр-т, 2

  • Маршала Жукова, 38, к.1

  • Мира пр-т, 97

  • Парковая 9-я, 30, стр. 1

  • Пресненская наб., 12, МФК «Башня Федерация»

  • Профсоюзная, 19

  • Рублевское ш., 22

  • Рязанский пр., 32/3

  • Свободный пр-т, 33

  • Якиманка Б., 58/2

Вывески в перечисленных выше кофейнях помогут гостям быстрее сориентироваться — зеленые элементы в логотипе дадут понять, что здесь их ждет кофе с органической плантации.

Кроме того, гости «Шоколадницы» смогут пробрести данное зерно в том числе и для приготовления любимых напитков дома: к продаже планируются объемы 200 грамм и 1 кг.


ГК «Шоколадница» — одна из крупнейших сетей общественного питания в России, ведущая свою историю с 1964 года.

История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и легендарные блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов.

В группу компаний «Шоколадница» входят одноименная сеть кофеен, а также «Кофе Хауз», «Ваби Саби», Panda Express.

В настоящее время в России работают около 300 кофеен «Шоколадница», более 100 из которых – по системе франчайзинга. Каждый месяц заведения сети в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны посещают более 2,5 миллионов человек.

За последние годы «Шоколадница» получила большое количество наград и премий, в частности «Народная марка года», «50 легендарных брендов», BuyBrand, «Лучший сетевой ресторан» и др.

Опубликовано:
30/11/2021

Рекомендуем

Новости партнеров

Мечтаешь о своем ресторане или баре? Начни с RMA!

Образовательная программа «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» создана для тех, кто хочет поменять сферу деятельности, стать владельцем кафе, ресторана или бара, систематизировать свой опыт в ресторанной индустрии и выйти на новый уровень
Новости

Почему закрываются рестораны

Советами в Instagram поделился ресторатор и судья проектов МастерШеф. Эктор Хименес-Браво считает, что рестораны долго не задерживаются на рынке из-за типичных ошибок, которые он тоже допускал и прожил сам
Новости

Кто планирует открыть новую сеть фастфуда в Москве

Российский боец смешанного стиля, бывший чемпион UFC в лёгком весе Хабиб Нурмагомедов решил открыть сеть ресторанов быстрого питания. Связанная с Нурмагомедовым компания «М-ит групп франчайзинг» запустит в Москве закусочные под названием M-eat by Khabib
Новости

Позитивное влияние отмены проекта о QR-кодах

Снятие с рассмотрения законопроекта о QR-кодах положительно скажется на работе ресторанов России, а его принятие, наоборот, могло увеличить количество заболевших, рассказал РИА Новости омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Зачем обладатели звезд Michelin из Швеции приехали в Санкт-Петербург

В ноябре 2021 года питерский ресторан Nordic сообщил о том, что Дэниел Хогландер и Никлас Йонссон стали бренд-шефами проекта. Они владеют рестораном Aloë в Стокгольме, который получил две звезды Michelin
Новости

Что станет трендом в ТРЦ Санкт-Петербурга в новом году

Новым форматом развлечений в торговых центрах Санкт-Петербурга становится еда и фуд-холлы: в ближайшем будущем Петербург ожидает бум открытий в этом сегменте, если пандемия в очередной раз не скорректирует планы рестораторов.