Шоколадница |  Август 2014

ФАС присмотрится к «Шоколаднице»

Антимонопольщики рассмотрят до конца октября ходатайство сети о покупке конкурента – «Кофе Хауз»

ФАС присмотрится к «Шоколаднице»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о продлении срока рассмотрения ходатайства ООО «Шоколадный дом» о приобретении 100% уставного капитала ООО «Кофе хауз», ООО «Альмадор» и ООО «Дилантес» до 28 октября. В ведомстве подчеркивают необходимость всестороннего и полного рассмотрения ходатайства и получения дополнительной информации. 

По данным «СПАРК-Интерфакс», компания «Шоколадный дом» на 99% принадлежит владельцу сети «Шоколадница» Александру Колобову. В конце июля появилась информация о готовности сети купить своего главного конкурента – «Кофе Хауз». На прошлой неделе «Известия» сообщили, что сделка была закрыта более месяца назад. По информации издания, приобретенные точки «Кофе Хауз» новые владельцы планируют переформатировать в другие заведения группы – кафе «Ваби саби» и рестораны быстрого питания Burger King.

Сеть «Шоколадница» владеет 420 собственными точками. Под брендом «Кофе Хауз» работают 226 кофеен. По оценке аналитиков, оборот объединенной компании может превысить $450 млн. Ближайшим конкурентам «Шоколадницы» – Coffeeshop, Starbucks и «Кофеину» – принадлежат в общей сложности 190 заведений.

Опубликовано:
20/08/2014

Рекомендуем

Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях