Ginza Project угостит шавермой
Ресторанный холдинг предпринял новую попытку обосноваться на рынке уличного питания

Читайте также
Русская кухня для Китая
Ginza Project может взять в управление курорт
Ginza запустит сеть фуд-траков
Фуд-трак «Больше шавермы» холдинга Ginza Project заработал в Санкт-Петербурге около Казанского собора. Меню, разработанное бренд-шефом Александром Бельковичем, включает несколько видов шавермы, например, с курицей в соусе карри или террияки, с фалафелем, хумусом, а также сладкие варианты. Стоимость шавермы составляет 250 рублей, сообщает «Фонтанка».
Ресторанный холдинг уже предпринимал попытку создать проект в сфере уличного питания – в концепцию Burger Truck компания планировала инвестировать около $20 млн. По данным издания, судьбу этого проекта представители Ginza Project не комментируют.
В мае этого года свой первый стритфуд-проект запустил холдинг Food Retail Group, развивающий сети «Две палочки», «Марчеллис» и ряд одиночных заведений. Киоск с уличной едой «Кулёк», предлагающий шаверму, хот-доги и бургеры, открылся в районе Сенной площади в Петербурге.
Опубликовано:
16/06/2015
16/06/2015
Рекомендуем
Новости
21 мая — День официанта
От имени информационной группы «Ресторанные ведомости» искренне поздравляем всех официантов с этим замечательным праздником!
Новости
Продажи готовых рационов и подписочных наборов для готовки увеличились на 12,8%
В 2024 году объем продаж готовых рационов и наборов для приготовления пищи вырос на 12,8%, достигнув 17 млрд рублей, после снижения спроса в 2022 и 2023 годах.
Новости
Геосервисы и поисковые системы — ключевые инструменты выбора офлайн-заведений в России
Исследование РОМИР показывает: цифровые платформы доминируют в процессе поиска и выбора офлайн-бизнесов.
Новости
ЕС неожиданно нарастил продажи пива в Россию
Согласно данным Евростата, после четырехмесячного сокращения поставок пива в Россию Евросоюз в марте нарастил экспорт на 33%, достигнув максимума за три месяца — 6,1 млн евро.
Новости
Каждый пятый россиянин раз в неделю покупает готовую еду — исследование НАФИ
Самое популярное место покупки готовой еды — супермаркеты с кулинарными отделами.
Новости
В Госдуме предложили указывать в рекламе фастфуда предупреждения о вреде для здоровья
Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов (ЛДПР) выступил с инициативой дополнять рекламу фастфуда предупреждениями о его вреде и рисках ожирения.
https://www.high-endrolex.com/3