Ginza Project |  Август 2015

Ginza запустит сеть фуд-траков

Помешать развитию проекта могут законодательные ограничения

Ginza запустит сеть фуд-траков

Ginza Project планирует инвестировать $20 млн в сеть мобильных ресторанов, сообщил газете «Коммерсант» совладелец холдинга Дмитрий Сергеев. Первые точки GinzaTruck появятся в Москве и Петербурге. Компания уже заказала 15—18 специальных фургонов, сборка которых осуществляется в США. Всего Ginza рассчитывает приобрести около ста подобных объектов. Принципиальное отличие GinzaTruck от других проектов, работающих в мобильном формате, будет заключаться в том, что каждая точка будет располагать собственной кухней со всем необходимым оборудованием. Дмитрий Сергеев не исключает возможность развития новой сети по франчайзинговой программе.

Попытку обосноваться на рынке уличного питания холдинг Ginza Project уже предпринял этим летом: фуд-трак «Больше шавермы» заработал в Санкт-Петербурге.

В Москве компания может столкнуться с бюрократическими трудностями. Как рассказал «Коммерсанту» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, концепция передвижных точек питания интересна городу, однако сейчас не используется из-за законодательных ограничений.

Этой осенью Минпромторг планирует внести поправки в закон о торговле, регламентирующие деятельность кафе на колесах и определяющие базовый принцип их размещения. Пока что мобильные объекты торговли не выделены в отдельную категорию, а в отдельных субъектах федерации, в том числе в Москве, приравнены к нестационарным объектам, что мешает развитию формата.


Опубликовано:
19/08/2015

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus