Сухочев Кирилл |  Февраль 2013

Ресторан в России сегодня — некий «третий элемент», место между домом и работой

Основной тренд наступившего года — простая, понятная, вкусная домашняя еда. Тенденция нового сезона — акцент на сам продукт, первоначальную и основную составляющую блюда. 

Думаю, что наиболее популярной будет итальянско-европейская кухня. А в столице, например, возвращается мода на бургеры. Наибольшим успехом по-прежнему пользуются рестораны смешанной кухни, где гостям предлагают и «Цезарь», и суши, и котлету с пюре. Но главным критерием востребованности того или иного заведения неизменно является качество блюд.

Еще один знаковый момент времени — увеличение количества приверженцев здорового питания. Их число растет уже несколько лет. Гости ресторанов уделяют больше внимания тому, где и в каких условиях произведены овощи, мясо и молочные изделия. Недаром сегодня столь популярны фермерские продукты. Впрочем, на то есть и общественно-политические причины: и гости, и кулинары реагируют на заявления чиновников и СМИ о некачественной говядине или курице. При этом вряд ли фермерская продукция будет востребована в широких массах. Причина —  высокая стоимость. Да, это некая мода, но такая пища не станет основой ежедневного рациона большинства.

Лично для меня здоровое питание — сбалансированная еда плюс соблюдение режима. Конечно, в условиях современной жизни это сложно. Но здесь, между прочим, также появляется некий тренд, который меня, несомненно, радует: люди все чаще задумываются о себе и своем питании, несмотря на бесконечные дела. Здоровье все же дороже. В целом ресторан в России сегодня — некий «третий элемент», место между домом и работой, где кроме еды важны атмосфера и общение. Это способ получения новых впечатлений и эмоций. Здесь интересно все: гастрономия, креативная подача, посуда, дизайн, атмосфера, гости. Мои любимые рестораны — те, за которыми стоят неординарные люди, будь то шеф-повара или рестораторы. Люди, которые любят и знают свое дело.

Опубликовано:
28/02/2013

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3