Как составить детское меню?
Дети, как гости ресторана, кафе, не так уж капризны. У них свой необычный взгляд, они выдумщики. Но, к сожалению, у многих уже выработался стереотип, привитый фастфудом. Переломить его сложно...
Дети, как гости ресторана, кафе, не так уж капризны. У них свой необычный взгляд, они выдумщики. Но, к сожалению, у многих уже выработался стереотип, привитый фастфудом. Переломить его сложно. Когда ребенку предлагают домашнюю котлетку с булочкой, он говорит: «Фи, я это не хочу!». Но гамбургер, состоящий по сути из того же, ест с удовольствием. Выбор в детском меню всегда стоит ограничивать, иначе маленькие гости в нем запутаются. Как правило, это три, максимум четыре горячих блюда, пара супов и не более шести холодных закусок и салатов. Впрочем, дети бывают разные, их мировосприятие сильно зависит от социального статуса родителей. Мальчиков и девочек, которые каждые выходные летают в Лос-Анджелес, трудно чем-то удивить. А тем, кто недомашнюю пищу видит раз в год в «Макдоналдсе», любое ресторанное блюдо окажется чем-то необычным.
Обсуждая с родителями меню для детского праздника, нужно в первую очередь понять, чего бы они не хотели в нем видеть. Часто дети не едят тот или иной продукт, к тому же у них может быть аллергия. Исходя из этого, надо рекомендовать определенный набор угощений. Не стоит выдумывать какие-то экстраординарные рецепты. Лучше сделать что-то простое, знакомое, да хотя бы бефстроганов, но оформить его интересно, и ребенку будет приятно. Эстетика подачи тут — самое важное. Блюда должны выглядеть привлекательно, вызывать интерес. Тогда и аппетит появится.
Обсуждая с родителями меню для детского праздника, нужно в первую очередь понять, чего бы они не хотели в нем видеть. Часто дети не едят тот или иной продукт, к тому же у них может быть аллергия. Исходя из этого, надо рекомендовать определенный набор угощений. Не стоит выдумывать какие-то экстраординарные рецепты. Лучше сделать что-то простое, знакомое, да хотя бы бефстроганов, но оформить его интересно, и ребенку будет приятно. Эстетика подачи тут — самое важное. Блюда должны выглядеть привлекательно, вызывать интерес. Тогда и аппетит появится.
Опубликовано:
13/07/2011
13/07/2011
Рекомендуем
Интервью
Владимир Кисляков и Евгения Рыбинская: магия франшизы «Старик Хинкалыч»
На каверзные вопросы редакции ответили управляющий партнер крымской сети хинкальных, ставшей в короткие сроки федеральной, «Старик Хинкалыч» Владимир Кисляков и маркетинг-директор этой сети Евгения Рыбинская.
Личный опыт
Инвестиции в первую раменную Краснодара составили всего 2,5 млн
Фаундер первой раменной Краснодара Олег Сычов в нашей набирающей популярность рубрике «Сторителлинг» далее...
Интервью
Андрей Пикин раскрыл секреты успеха франшизы «Хачапури Марико»
Франшиза «Хачапури Марико» была запущена в 2016 году. Первым покупателем стал проект из Якутска. А сейчас это быстрорастущая сеть из 18 заведений в 10 регионах России и в Казахстане…
Интервью
Обзор мармитов для отелей и кейтерингов с Алексеем Гольдиным
«Ключом к успеху в современном гостиничном бизнесе я считаю качественное обслуживание постояльцев».
Интервью
Эмин Агаларов. «Морской бриз», или фактор времени
Вот как было в 2019 году, а это наш свежий номер за август 2023 года, в котором Эмин выходит из цифровой матрицы сквозь пелену пикселей, подобно ангелу, — с новым горячим интервью о своих проектах в Баку и Дербенте.
Личный опыт
«Лев Бородинский» и не только
Ресторатор Андрей Мерзляков, основатель Mama’s School в Калининграде, сколько себя помнит, всегда любил угощать тем, что сам сготовил. Это с детства так повелось. В жизни нужно делать только то, что любишь…