«Гуру продвижения» |  Февраль 2020

Стань Гуру продвижения!

Мы перевернем ваше представление о ресторанном маркетинге на Первой ресторанной маркетинг-конференции «Гуру продвижения»!

Стань Гуру продвижения!
Читайте также

Гуру продвижения-2020

Если вы занимаетесь маркетингом в ресторане или фастфуде, в вашей голове ежедневно возникает множество вопросов, ответы на которые, вы получите на Первой ресторанной маркетинг-конференции «Гуру продвижения»!

Программа мероприятия составлена таким образом, что полезные для себя знания и опыт найдёт каждый – от рядового сотрудника до топ-менеджера.

На конференции выступят лучшие российские эксперты-маркетологи и практики в сфере digital, офлайн и PR-продвижения ресторанов и фастфуда.

banner_books_5_guru.jpg

Efimova-Olga.jpegЕфимова Ольга
Бизнес-консультант, успешные кейсы в 12 сферах бизнеса. Партнер «Гриль№1». Маркетолог-практик с опытом более 15 лет. Более 4 лет опты работы с HoReCa. В прошлом ТОП-менеджер крупного медийного холдинга.
Создатель и владелица консалтингового агентства «O-EFIMOVA».

«Что такое маркетинг знают почти все владельцы и руководители бизнеса, но как теорию применить на практике и получить от этого доход? Как должен работать ваш маркетолог, какие результаты показывать, как это оценить? В моем выступлении я простым языком объясню вам, какие инструменты использовать, как составить маркетинговый календарь акций в сегменте ресторанного бизнеса, как спрогнозировать результат акций.
После выступления у вас в руках будет набор из инструментов для настройки или перенастройки маркетинга:

  • шаблон маркетингового плана,
  • шаблон бизнес-процесса по выпуску упаковки продукта,
  • формула для расчета доли ранка, которую занимает ваша компания,
  • шаблон бюджета для отдела маркетинга.»

person_itskov.pngИцков Сергей
Управляющий партнер компания Welcomepro. Совладелец аналитической платформы для рестораторов. Преподаватель онлайн университета ресторанного бизнеса WelcomePro.ru. Eх. Директор по развитию Zuma и «Супра»

«Слушатели моего тренинга получат простой алгоритм маркетингового анализа выручки, с помощью которого они смогут легко контролировать посещаемость ресторана в ключевых мотивах и делать выводы, основываясь на данных. Такой подход поможет принимать эффективные маркетинговые решения, перестать действовать «вслепую», по интуиции.»

person_tumeneva.pngТюменева Мария
Управляющий партнер коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг». Успешно реализованы такие проекты как: Раппопорт, Гранд Европейский Экспресс, Воронеж, Erwin, РекаМореОкеан, Erwin.Река, Восход, COOK’KAREKU, Гастроцентр Зарядье, Китайская грамота. Бар и Еда, КрабыКутабы, ex. PR-директор Zeppelin Production.

«Я расскажу максимально подробно о том, как готовиться к запуску ресторана. На что обратить внимание, сколько есть времени на раскрутку, какие ошибки нужно избежать, чтобы сделать своё работу качественно и эффективно. Слушатели получат понятный план действий, которые специалист по продвижению должен реализовать вне зависимости от того, маленькое от это кафе или будущая огромная сеть.»

person_shepetova.pngЩепетова Инна
Управляющий партнер агентства Marketingstory.
- 15 – летний опыт работы в сфере Horeca
- Автор книги «Учебник Ресторатора»
- Преподаватель в РАНХиГС и Novikov Business School
- Постоянный спикер ключевых выставок и семинаров индустрии
- Автор многочисленных статей в отраслевом журнальном издании «Ресторанные ведомости»
- Осуществила успешные проекты в России и СНГ, а также в Западной Европе (ресторан NOTO food&people, Испания).
Среди клиентов — региональные и федеральные лидеры индустрии: холдинг Polyana (Самара), ModernNomads (Монголия), группа ресторанов Дениса Иванова (Новосибирск), ресторанный холдинг Madyar (Краснодар), а также знаковые авторские рестораны в своих сегментах.

«Моя тема: КОНЦЕПЦИЯ: СТРУКТУРА И НАПОЛНЕНИЕ.
Как учесть все и написать ее под ключ.

  1. Модель потребления
  2. Сегментация ЦА и персоны бренда
  3. Миссия
  4. Архетип бренда и зачем он нужен
  5. Концепция и тезисы
  6. Ценности и принципы работы проекта
  7. Ключевые сообщения бренда
  8. Метафора и главное слово бренда
  9. Рациональные и эмоциональные преимущества
  10. Антипозиционирование
  11. Маркетинг-микс 7P: Physical Evidence, Product, Price, Process,People, Place, Promotion – цитаты проработки каждого направления изреальных проектов

Результат после посещения семинара: Комплекс шагов по созданию продающей̆ концепции на примере реального заведения.»

person_kurilenko.pngКуриленко Иван
Руководитель маркетингового агентства Maxi Studio; Руководитель ивент-агентства Maxi Event; Директор по маркетингу сети ресторанов ТАПЧАН; Преподаватель онлайн-школы цифрового маркетинга для ресторанов «Цифра»; ex. Ивент-директор Pacha Moscow; ex. Директор по маркетингу Follow Me Cafe.

«После обучения участник получит пошаговую инструкцию по внедрению digital-инструментов и CRM-системы в своей проект, а также примеры автоматических воронок, которые можно реализовать в короткие сроки.»

guru_600x150.png

По всем вопросам обращайтесь:
8 (800) 775-78-53 (по РФ бесплатно)
[email protected]

Опубликовано:
10/02/2020

Рекомендуем

Маркетинг

Как медийность влияет на уровень дохода шеф-поваров

Нина Макогон. Директор по информационной политике Федерации рестораторов и отельеров России, владелец кадрового агентства rabotarestoran.ru, автор книги «Кого хотят рестораторы? Гид по карьере»
Маркетинг

С чего начать диалог с гостем, чтобы он стал «адвокатом» вашего бренда

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Маркетинг

Куда уходит детство? Нужны ли «взрослому» ресторану детские залы

Сергей Миронов. Ресторатор, основатель ресторанов «Мясо & Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы
Маркетинг

Как «заманить» гостя в ваш ресторан, а деньги — на ваш счет

Мария Тюменева. Партнер ведущего коммуникационного агентства России в ресторанном сегменте «Аппетитный маркетинг»
Рекомендации

Почему сейчас лучшее время для решительных действий

Кирилл Романюк. Генеральный директор компании «Бюро ресторанных технологий»
Рекомендации

Почему франчайзинг может стать шансом для индустрии

Марианна Бурылина. Ресторатор, совладелец двенадцати ресторанных проектов в Москве и Ярославле, призер национальной премии «Бизнес-успех России», автор книги «Практикум ресторанного бизнеса»