Гуру продвижения-2020

Первая ресторанная маркетинг-конференция состоялась в Москве!

Гуру продвижения-2020

Любой бизнес начинается с маркетинга, поэтому 2020 год начался с первой маркетинг-конференции «Гуру продвижения», которая прошла с 25 по 27 февраля на уникальной арт-площадке «Фотофактура» в самом центре Москвы. 

Открыл конференцию ресторатор, основатель холдинга Perelman People и самый настоящий МЕГА-гуру ресторанного бизнеса – Владимир Перельман, который поделился своим рецептом успеха и поприветствовал лучших экспертов из мира маркетинга. На мероприятии выступили настоящие профессионалы своего дела – топовые эксперты-практики в сфере digital, offline и РR-продвижения ресторанов и фастфуда со всей России, среди которых – управляющий партнер агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева, HR-директор сети ресторанов «Нияма» и «Пицца Пи» Наталья Черных, управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto Нечитайленко Евгения, руководитель компании Welcomepro Гвоздовская Виолетта, управляющий партнер компании Welcomepro Сергей Ицков, руководитель маркетингового бюро DPR Жанна Прашкевич, управляющий партнер агентства Marketingstory Инна Щепетова, партнер ресторанного холдинга Perelman People Евгения Левшицкая и многие другие эксперты ресторанного бизнеса!

Во время дискуссионной панели и практической части 25 гуру рынка поделились опытом, ответили на все интересующие вопросы участников, а также на примерах своих личных кейсов проработали все нюансы, с которыми можно столкнуться в мире маркетинга. Более того, участники получили уникальную возможность принять участие в геймифицированном тренинге, во время которого через бизнес-игру проверили свои навыки и знания в маркетинге, отработали реальные ситуации в игровой манере, а также зарядились общением с другими участниками конференции.

banner_books_5_guru.jpg

В третий день участников ждало полное погружение в маркетинговую лабораторию. На практических групповых занятиях вместе с экспертами они подробно обсудили все этапы планирования личного бренда, узнали главные секреты продвижения, разобрали наиболее важные и актуальные вопросы, ошибки и методы их решения, а также разработали персональные контент-сратегии для своего бизнеса.

За три дня участники первой маркетинг-конференции «Гуру продвижения» получили невероятный объём полезной и уникальной информации и стали обладателями готовых кейсов от экспертов ресторанного маркетинга. Они получили возможность познакомиться с интересными людьми, а также бесценный опыт, который обязательно поможет привести бизнес к успеху в краткосрочной перспективе!

Маркетинг-конференция «Гуру продвижения» это:

  • 3 дня

  • 25 гуру

  • 50 успешных кейсов

  • 30 готовых бизнес-решений

  • 15 рестопрактикумов

  • 10 тренингов

  • И ваш бесценный опыт


До новых встреч!

Опубликовано:
02/03/2020

Рекомендуем

Менеджмент

Как повысить вовлеченность сотрудников после пандемии

Елена Победоносцева. Товарищ по HR компании UnoDosTres
Рекомендации

Какие выводы нужно сделать, на какие перспективы можно расчитывать

Артур Чистяков.  Специалист в области стратегического планирования и маркетинга, эксперт в сфере доставки готовых блюд и продуктов, более двадцати лет в ресторанном бизнесе и FMCG, запустил несколько проектов, ставших лидерами индустрии
Маркетинг

Какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Маркетинг

Какие акции и спецпредложения работают во время кризиса

Елена Богдан. Ведущий специалист ресторанного направления агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Рекомендации

С какими ошибками сталкиваются начинающие рестораторы

Хенрик Винтер. Сооснователь ресторанного холдинга Tigrus
Маркетинг

Зачем участвовать в фестивалях и прочих гастроактивностях

Илона Федотова. Гастрономический продюсер, эксперт и коуч, основатель продюсерской компании IF Studio Production. Restaurant & Gastronomic Projects, свыше 20 лет работы в сфере HoReCa, более 20 реализованных кейсов по продвижению ресторанных проектов и раскрутке личных брендов