ADG |  Июль 2017

Спальные районы Москвы как новая ниша для ресторанного бизнеса

Уникальные локации и новые форматы предлагает рестораторам сеть районных центров ADG group

Спальные районы Москвы как новая ниша для ресторанного бизнеса

Ресторанный рынок Москвы неоднороден: большинство заведений расположены в центре города, и жителям спальных районов не остаётся ничего, кроме как добираться до любимого ресторана или кафе на транспорте. Но как работающий москвич или молодая мама с детьми могут себе позволить тратить столько времени и сил на дорогу? Компания ADG group создает сеть районных центров, расположенных в спальных районах столицы, и планирует приводить потребителя к рестораторам 3 раза в неделю, используя преимущества новой концепции.


ADG group – девелопер, реализующий самый масштабный на сегодняшний день проект в области коммерческой недвижимости в Москве. К концу 2019 года компания реконструирует 39 советских кинотеатров в современную сеть районных центров, и сегмент Food & Beverage – один из якорей проекта, наряду с кинотеатром и супермаркетом. Под категорию общественного питания будет отдано 15-20% площади каждого объекта, что позволит принести в спальные районы Москвы новое качество ресторанного предложения, которое в настоящий момент доступно лишь в центре столицы.


adg_pecherskiy.jpg

Управляющий партнер ADG group Григорий Печерский отмечает ряд особенностей: «На сегодняшний день плотность ресторанного предложения в районах между ТТК и МКАД, где проживает фактически вся Москва, – более 10 млн человек. Это в 7 раз меньше, чем в центре города: 0,79 против 5,3 на 1000 человек. При этом уже давно сформировался тренд, согласно которому еда вне дома стала нормой для москвичей, в кафе и рестораны все чаще ходят не «по особому случаю», а просто поужинать и провести время с семьей и друзьями. Но проблема территориальной доступности качественного ресторанного предложения все также остается нерешенной. Если признать, что Food & Beverage – неотъемлемая часть жизни москвича, почему рестораторы не учитывают это, продолжая открываться в центре города? Мы живем в то время, когда бизнесу пора двигаться навстречу потребителю, и в буквальном смысле тоже. Именно эту возможность предоставляет рестораторам сеть районных центров ADG group».


Суть нового подхода раскрывает коммерческий директор ADG group Анна Образцова: «Нам важно уйти от модели классического фуд-корта с нарезкой небольших помещений и стандартной общей зоной посадки. Мы хотим создать место не только для еды, но и для общения в формате тематических и семейных ресторанов, фуд-станций, фуд-холлов, лаунж-зон. Наша цель – привлечь партнеров, готовых разрабатывать новые концепции, а также гастроэнтузиастов – малый и средний бизнес с интересной кухней, которая нечасто встречается в привычном формате торговых центров и сетях фаст-фуда».


Территориальная близость, взаимодействие с локальными сообществами и новый подход к формированию наполнения – основа концепции проекта. В 15 минутах ходьбы от будущих районных центров проживают 2,5 млн человек, а культурно-досуговая «начинка», архитектура мирового уровня и комфортные общественные пространства позволят привлечь в центры самые разные группы посетителей. Помимо сегмента Food & Beverage, в центрах будут представлены товары и услуги повседневного спроса, продуктовый супермаркет (уже подписан договор с компанией «Лента»), кинотеатр, товары для детей и досугово-развивающие центры, бытовые услуги и т.д. – то есть всё, что нужно для комфортной и интересной жизни. 





Опубликовано:
05/07/2017

ADG

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3