Как выбрать воду, которая порадует посетителей?
Линейка воды Petroglyph в стеклянной бутылке недавно пополнилась новым актуальным для HORECA форматом 0,75 л.
Вода и Еда
Petroglyph рассказал «Ресторанным Ведомостям», почему их продукт идеально подходит для ресторанов.
В кулинарном мире, где преобладают вкусы, текстуры и презентация, один ингредиент часто остается незамеченным — вода. Питьевая вода в бутылках не только дополняет вкус блюд, но также является универсальным освежающим напитком, повышающим удовольствие от еды.
Наше внимание привлекла минеральная столовая питьевая вода с Алтая — Petroglyph, официальный партнер по воде II форума поставщиков, интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла «ФУДМАШИНА» и I ресторанного кейс-форума «ОТКРЫВАТЕЛИ», которые прошли в Москве 27-29 июня.
Ценности и преимущества Petroglyph
Выбор качественной природной воды влияет на здоровье человека, уровень энергии и стиль жизни. Добытая в селе Алтайское, в недрах предгорий Чергинского хребта, вода Petroglyph бережно подключит вас к первозданному источнику силы. Она обладает той минерализацией, что формируется естественным путем в толще горных пород, на глубине 81 метр, и надежно защищена от биологического и химического загрязнений. Это делает минеральную воду Petroglyph идеальной для ежедневного употребления.
Приятный бонус — удобная форма и объем пластиковой бутылки, подходящей на все случаи жизни: 0,375л, 0,75л, 1,25л. Линейка в стеклянной бутылке недавно пополнилась новым актуальным для HORECA форматом – 0,75 л.
«Мы обращаемся к опыту, накопленному сотнями лет, где неразрывна связь материального с духовным…человека с окружающей средой, — говорит Павел Бельхеев, коммерческий директор ООО «Петроглиф». — Мы верим, что мудрость прошлого в союзе с экологичной формой прогресса приведет всех нас к созданию здорового и счастливого общества».
18/07/2023