Cofix |  Май 2017

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2 и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и израильская сеть кофеен Cofix с фиксированной ценой 50 рублей на все напитки и блюда, объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж. Первый салон связи Tele2, совмещенный с кофейней Cofix, открылся в ТЦ «МЕГА Химки».

Проект Tele2 и Cofix — первый на российском рынке опыт сотрудничества телеком-компании и ресторанного бизнеса. новый формат представляет собой торговую точку, на территории которой расположены одновременно салон связи и кофейня.

Партнерство двух компаний позволит каждой из них оптимизировать затраты на строительство и аренду торговых площадей, увеличить количество посетителей, а также повысить эффективность бизнеса за счет создания уникального продукта, выведенного на рынок.

Сотрудничество Tele2 и Cofix в области маркетинга также дает ряд преимуществ клиентам. Клиенты совместных локаций TELE 2 и Cofix получат спецпредложения от обоих брендов в рамках кросс-продвижения, которые далее будут масштабированы на всю сеть партнеров в регионе.

Первый совместный проект открылся в прикассовой зоне гипермаркета АШАН в ТЦ «МЕГА Химки». В ближайшие месяцы компании откроют еще четыре подобные точки продаж в ТЦ «МЕГА Белая Дача», аэроэкспрессе «Шереметьево», возле станций метро «Белорусская» и «Китай-город», , а также две торговые точки в Санкт-Петербурге.


Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Сотрудничество с сильными партнерами, профессионалами в своей отрасли, — одно из важных направлений нашей стратегии, в основе которой — создание эксклюзивных продуктов на рынке. Партнерство с Cofix позволяет нам предлагать клиентам еще больше возможностей. Синергия в подобных совместных инициативах создает качественно новое взаимодействие с клиентом и повышает бизнес-эффективность каждого из партнеров».

Каждый из партнеров — как Tele2, так и Cofix — работают по модели франчайзинга, что открывает большие возможности развития для компаний малого и среднего бизнеса. Любой дилер, работающий с Tele2 по франшизе, может одновременно выступать франчайзи сети Cofix и наоборот.


Александр Мехришвили, директор по развитию бизнеса Cofix:

«Компании Tele2 и Cofix многим похожи — философией брендов, выгодным ценовым предложением и даже черно-белой гаммой фирменного стиля. С оператором Tele2 нас объединяет в первую очередь разумный подход к ценообразованию и честное отношение к клиенту. Мы предлагаем посетителям своих кофеен качественный продукт по разумной цене — всего 50 рублей. Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с таким стратегически важным партнером, как Tele2. В ближайшее время в рамках пилотного запуска мы планируем открыть несколько совместных точек разного формата в Москве и Санкт-Петербурге: в торговых центрах, в формате стрит-ритейл, на транспортных узлах. После этого мы рассчитываем масштабировать наше партнерство и открывать точки продаж во всех регионах совместного присутствия Cofix и Tele2».


  
Cofix — это израильская сеть кофеен с фиксированной ценой на весь ассортимент напитков и блюд, основанная в 2013 году предпринимателем Ави Кацем. Философия компании заключается в разумном потреблении без переплат, предоставлении качественной еды и напитков по разумной цене. Компания вышла на российский рынок осенью 2016 года, и сейчас сеть насчитывает 8 кофеен в Москве. Cofix предлагает клиентам широкий ассортимент блюд и напитков по фиксированной цене 50 рублей.


Опубликовано:
29/05/2017

Рекомендуем

Новости

Какие рестораны переживут пандемию

Представители отрасли оценивают потери ресторанного бизнеса в Москве по итогам антиковидных ограничений к будущей весне на уровне 35%
Новости

Какая новая услуга появилась в ресторанах Васильчуков и Новикова

Новые реалии — бронь стола для удаленной работы
Новости

Что откроется в январе 2021г. у метро Жулебино

Начало следующего года ознаменуется открытием гигантского фудмолла «Привоз»
Новости

«Бесплатный онлайн интенсив по управлению закупками ресторана»

В декабре пройдет единственный интенсив по управлению закупками ресторанов с Виолеттой Гвоздовской и Михаилом Митусовым
Новости

Как введенные ограничения в Москве повлияли на посещения баров, клубов и заведений фастфуда

Это кажется логичным: от ограничений по времени фастфуд уж точно пострадал меньше ночных клубов. Но нюансы тоже есть
Новости партнеров

В Москве состоялся IV международный обучающий форум для поваров «ЗАВТРАк ШЕФА»

В этом году впервые в рамках ключевого события российской индустрии гостеприимства PIR EXPO 2020 состоялся профессиональный форум «ЗАВТРАк ШЕФА»