iiko |  Сентябрь 2018

Чем помогает ресторатору искусственный интеллект в iiko?

iiko ответит на все вопросы на ПИРе

Чем помогает ресторатору искусственный интеллект в iiko?

Современные системы автоматизации могут дать ресторатору очень много информации. Так много, что никакого времени не хватит все это проанализировать и использовать для принятия решений. Именно поэтому в ближайшее время развитие ресторанной автоматизации будет направлено в сторону использования технологий искусственного интеллекта. Смысл в том, что системы продолжат усложняться «внутри», все более тонко обрабатывая большие массивы информации, но «снаружи», то есть в руках у пользователя, будет максимально простой и дружелюбный интерфейс.

Связующим звеном между системой и владельцем ресторана становится искусственный интеллект. Именно он должен обрабатывать этот огромный поток данных, анализировать его и выдавать ресторатору готовые решения. Чтобы знать, как идут дела, не надо сидеть в ресторане, просматривать сложные отчеты или регулярно проверять показатели бизнеса. Искусственный интеллект знает, какими они должны быть каждую минуту. Если что-то идет не по плану, он отправляет хозяину уведомление.

В iiko эти инструменты доступны, начиная с версии 6.0 и мы постоянно развиваем их. Например, искусственный интеллект iiko уже умеет выявлять некоторые типовые злоупотребления. Как только признаки такого события были зафиксированы, ресторатор получает уведомление. Ну и конечно, iiko уведомляет об отклонении от плана основных бизнес-показателей, типа выручки и среднего чека. Если вы еще не начали это использовать, подключайтесь :)

Ну и конечно, на выставке ПИР можно будет это все посмотреть, потрогать и даже поговорить с Алисой из Яндекса, которая ответит вам на вопросы о состоянии дел в нашем идеальном ресторане «iiko на ПИРе» :)

Приходите обязательно, ждем вас на нашем стенде 2G10 в 14 зале справа у входа!

Опубликовано:
07/09/2018

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3