Все о подборе персонала – на выставке «Отель—2014»
Инструменты и практики подбора персонала для запуска отеля в условиях жестких ограничений
Читайте также
26-ая Международная выставка индустрии гостеприимства «ПИР Экспо»
Совсем скоро начнется главное событие индустрии HoReCa за 2023 год!
ПИР ЭКСПО – 2022
Набор персонала – одна из основных задач отдела кадров в гостиничной индустрии. Набор сотрудников ведется не только в целях комплектации штата, но и в целях создания резерва кандидатов на все вакансии. Это необходимо для того, чтобы в случае увольнения сотрудника или ухода по каким-то другим причинам, можно было без промедления поставить замену. Особо актуален такой резерв в период высокой загруженности отеля, когда отсутствие даже одного работника может снизить уровень качества.
Обо всех инструментах подбора персонала и подводных камнях, с которыми можно столкнуться в ходе этого процесса, вы узнаете на семинаре территориального директора отделений по подбору персонала Kelly Service CIS Екатерины Губановой, который состоится в Москве в рамках выставки «Отель. Проектирование. Управление, эксплуатация».
В программе семинара:
• Создание оптимального и стандартизированного процесса поиска и подбора персонала.
• График формирования команды отеля.
• Решение по управлению процессом рекрутмента RPM «Центр Олимпийской Карьеры» для Azimut Hotels.
• Создание и пополнение единой базы данных кандидатов.
• Работа с поставщиками и кадровыми агентствами.
• Каналы и стратегия поиска.
• Управление поставщиками и заказами.
Только 25 сентября! Площадка «Школа управляющих гостиничным бизнесом.
Опубликовано:
18/08/2014
18/08/2014
По теме
26-ая Международная выставка индустрии гостеприимства «ПИР Экспо»
Совсем скоро начнется главное событие индустрии HoReCa за 2023 год!
Рекомендуем
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости
«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости
Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз
Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3