Интегрита |  Февраль 2014

«Интегрита» объединила известных шеф-поваров на PRODEXPO

Тысячи посетителей выставки посетили мастер-классы на стенде компании

«Интегрита» объединила известных шеф-поваров на PRODEXPO
С 10 по 13 февраля 2014 года компания «Интегрита» принимала участие в выставке PRODEXPO, на которой представила новый формат дегустации продукции – мастер-классы для шеф-поваров.

Известный шеф-повар Бруно Марино, родом с Сицилии, а ныне живущий в России, в режиме нон-стоп угощал гостей блюдами, приготовленными на основе продукции «ARDO» - ведущей торговой марки в области производства свежезамороженных овощей, и вариациями пасты «Delverde». Ценители здорового питания имели возможность наблюдать за созданием гарниров и салатов на основе бобовых и круп марки «Pedon», а также смеси высокобелковых продуктов «Булгур и киноа».

В свою очередь Клаудио Джусти, представитель старейшей торговой марки бальзамических уксусов «Giusti» из Модены, провел свою дегустацию для шеф-поваров, прессы и ценителей высокой кухни. Секреты традиционной лигурийской кухни демонстрировал сам Алессандро Анфоссо. Он представил аудитории эксклюзивные сорта макаронных изделий, оливкового масла и таджасских оливок с бальзамическими соусами торговой марки «Anfosso». Изысканное оливковое масло-спрей из Умбрии также презентовал и генеральный директор торговой марки «Costa d’Oro».

Регион Тоскана был представлен оливковым маслом «Gonnelli 1585», всемирно известным мороженым «Dai Dai» и сырами Pecorino торговой марки «Forteto».

Ведущий производитель мясных итальянских деликатесов «Levoni Spa» представил итальянскую вареную колбасу Мортаделла. Для ее дегустации был разрезан экспонат весом в 50кг, который попробовали более 200 человек.

Стенд компании «Интегрита» объединил в себе более 60 итальянских поставщиков продукции премиум-класса. Оформленный в виде специально оборудованной кухни в минималистическом стиле, он привлек внимание более пяти тысяч посетителей выставки.

Компания «Интегрита» будет и дальше принимать участие в выставке «PRODEXPO» и радовать своих посетителей новыми мастер-классами, в полной мере отражающими все преимущества поставляемой продукции.

Опубликовано:
26/02/2014

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3