маркетинг |  Июнь 2023

«Завтрак в Подмосковье» за 200 рублей

В регионе стартовал новый масштабный проект «Завтрак в Подмосковье», об этом сообщает Министерство культуры и туризма Московской области.

«Завтрак в Подмосковье» за 200 рублей
Более 140 кафе и ресторанов разработали специальное меню для завтраков по фиксированной цене — 200 рублей. Звучит заманчиво, так что летом в подмосковных ресторанах наверняка будет наплыв гостей. Тем более, что интерес к летним площадкам растет. Эксперты уверены, что дело не только в желании гурманов насладиться погодой.

ЗАВЕРНИТЕ СРАЗУ

Многие люди стали выбирать летние кафе из-за возможности сэкономить время. Об этом говорит член Гильдии маркетологов России, эксперт в сфере ресторанов и гостиниц Евгений Продажный.

«Растет спрос на ланч-боксы с готовыми блюдами. Такой формат позволяет не ждать заказ, можно взять уже готовый салат или котлету. Кстати, часто гости приходят в ресторан на обед, съедают суп, а второе берут с собой», — отмечает маркетолог.

С желанием людей экономить время связано и то, что в ресторанное меню все больше включают бургеры, шаурму и другие изделия, которые традиционно считались фаст-фудом. Впрочем, в ресторанах их качество соответствует уровню заведения и отличается от того, что продают в киосках.

«Экономить время хотят не только клиенты, но и владельцы ресторанов. Поэтому многие выбирают сотрудничество с местными поставщиками. Например, картошку покупают с поля по соседству, чтобы не возить ее далеко», — объясняет эксперт.

СВЕЖАЯ ПОДАЧА

Конечно, у перехода на местные продукты есть и другая причина – санкции, сложности с дальними поставками, напоминает Евгений Продажный.  Глобальные перемены уже привели к еще одному интересному тренду.

«Рестораны все чаще отдают предпочтение российским винам. Их везут из Крыма, Краснодарского края, Ростовской области», — уточняет маркетолог.

А некоторые кафе действуют более радикально, и устраивают собственный садик с овощами и зеленью. Маркетолог говорит, что такая практика тоже набирает популярность. Ведь в «рестораны-фермы» гости идут, в том числе, из любопытства.

«Кроме того, рестораторы стали серьезно относиться к обучению персонала летних кафе. Обычно это новые люди, которые не работают в заведении постоянно. Сейчас в курсы, тренинги для них охотнее вкладывают деньги», — добавляет маркетолог.

НУЖЕН ПРАЗДНИК

Да и сами рестораторы в этом году заметили спрос на open-air банкеты. Таким наблюдением поделились в одном из ресторанов Балашихи.

«Закончились выпускные в детских садах и начальной школе, и практически все заказчики хотели провести праздник именно на улице», — рассказали в заведении.

Заказы на веранде соответствуют обстановке: посетители выбирают легкие блюда, которые не приходится долго ждать. Например, это мороженое и холодные коктейли, традиционная окрошка.

А в одном из заведений Реутова добавили: посетители летней веранды даже заказывают ощутимо больше обычного. Возможно, потому что проводят в кафе больше времени: любуются красивым видом и наслаждаются летом. Правда, спрос растет в основном за счет прохладительных напитков.

Источник: Подмосковье сегодня

Опубликовано:
06/06/2023

Рекомендуем

Новости партнеров

5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы

Дата мероприятия: 16 ноября 2024 года Место проведения: Московская область, городской округ Истра, деревня Покровское, улица Центральная, Novaya Riga Outlet Village, фудмаркет “Гастровилла”
Новости партнеров

27-я Международная выставка «ПИР Экспо» 2024

21—24 октября 2024 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
https://www.high-endrolex.com/3