«Шоколадница» |  Ноябрь 2021

В районных центрах «Место встречи София» и «Место встречи Янтарь» откроются кофейни «Шоколадница»

В районном центре «Место встречи София», (м. «Щелковская») и «Место встречи Янтарь» (м. «Бульвар Рокоссовского») откроются кофейни одной из крупнейших сетей в России — «Шоколадница», чтобы предложить местным жителям легендарные блинчики, кофе собственной обжарки, новые блюда и многое другое.

В районных центрах «Место встречи София» и «Место встречи Янтарь» откроются кофейни «Шоколадница»

«Шоколадница» работает по европейским стандартам, которые предполагают постоянное расширение и обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни, что полностью соответствует философии компании ADG group, ведь основная цель проекта «Место встречи» — это качественное досуговое и гастрономическое предложение для жителей густонаселенных районов Москвы в шаговой доступности от дома. В дальнейшем с развитием проекта и вводом в эксплуатацию новых районных центров предполагается расширение сотрудничества и новые открытия кофейной сети.

«В Северном Измайлово, в Преображенском, а также во многих других густонаселенных районах города есть запрос на качественные сетевые заведения общепита, проверенные временем. Мы постоянно находимся в диалоге с местными жителями и очень внимательно подходим к наполнению каждого районного центра. «Шоколадница» — это знаковая для России сеть, она любима многими и давно закрепила за собой высокие стандарты качества, в которых не приходится сомневаться. Это знакомое и родное место, но при этом – современное и идущее в ногу с трендами. Нам очень близок этот подход, поэтому я уверена, что нас ждет долгосрочное и плодотворное сотрудничество», – отметила директор по связям с общественностью ADG group Галина Фунина.

«Наш бренд неразрывно связан с нашей столицей, мы ведем свою историю с 1964 года, и наши кофейни — неотъемлемая часть Москвы. Поэтому мы искренне рады открыть наши двери для жителей районов и радовать их хитами и сезонными новинками, яркими блюдами и трендовыми напитками. Уверены, что кофейни под брендом «Шоколадница» станут одним из главных мест притяжения посетителей районных центров», — добавляет Валерия Сливка, руководитель направления по коммуникациям ГК «Шоколадница».

Кофейни «Шоколадница», как и всегда, будут рассчитаны на посетителей всех возрастов – здесь предусмотрены завтраки, бизнес-ланчи и специальные предложения для уютных вечеров с друзьями и близкими, а также разнообразное детское меню. Кроме того, посетителям будут доступны специальные сезонные предложения и меню и опция «take away».

Об ADG group:

В 2015 году ADG group начала проект реконструкции более 30 устаревших московских кинотеатров, расположенных в густонаселенных районах города, в районные центры под общим брендом «Место встречи» – новый класс активов в сфере коммерческой недвижимости. Миссия проекта — возродить исторические районные центры притяжения и изменить жизнь 2,5 миллионов москвичей, предоставив возможности для культурного досуга всей семьей, в том числе в многозальных кинотеатрах и фуд-холлах, а также обеспечив качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса. Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций.

ADG group дважды становилась лауреатом престижной премии CRE Awards: в 2020 году в номинации «Малый торговый центр» победу одержал районный центр «Место встречи Ангара», а в 2021 – районный центр «Место встречи Будапешт». Кроме того, в 2020 году компания ADG group получила звание «Девелопер года» по версии одной из самых авторитетных премий в области коммерческой недвижимости Global RLI Awards, а в этом году одержала победу в премии GRREAt («Новый малый торговый центр»). В дополнение к этому в 2021 году районный центр «Место встречи Эльбрус» в Царицыно стал победителем конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства» в номинации «Строительство объекта культурно-просветительского назначения».

О сети «Шоколадница»:

ГК «Шоколадница» — одна из крупнейших сетей общественного питания в России, ведущая свою историю с 1964 года. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и легендарные блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов.

В настоящее время в России работают около 300 кофеен «Шоколадница», более 100 из которых – по системе франчайзинга. Каждый месяц заведения сети в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны посещают более 2,5 миллионов человек.

За последние годы «Шоколадница» получила большое количество наград и премий, в частности «Народная марка года», «50 легендарных брендов», BuyBrand, «Лучший сетевой ресторан» и др.

Опубликовано:
18/11/2021

Рекомендуем

Новости

Эльдар Кабиров не перестает приглашать звездных шефов, для продвижения пиццерии "22 см"

В ноябре в ресторанах Pizza 22 cm в Москве и Санкт-Петербурге проект «Шефская пицца» продолжает Максим Любимов, шеф-повар и совладелец Leo Wine & Kitchen – выдающегося ресторана сезонной кухни юга России с лаконичным меню, которое обновляется раз в месяц, отмеченного всевозможными премиями.
Новости

Рестораны придумывают новые способы привлечения гостей. «11 друзей Уиллиама» - зимний сезон ужинов-впечатлений в Sartoria Lamberti

На 2 декабря в гастрономическом ателье запланировал необычный ужин, его авторами стали Катя Метелица (писатель, автор gq.ru) и Анна Куклина (afisha.ru) – вместе Telegram-канал «Нас ожидают!»
Новости

Объявлены номинанты на премию «Лучшие в индустрии. Сомелье года 2021»

IV Ежегодная премия «Лучшие в индустрии» состоится 6 декабря на Форуме лидеров фуд-индустрии Победителей в номинации «Сомелье года» выбирают члены экспертного совета и медиа-жюри премии «Пальмовая ветвь»
Новости

В Москве пройдет Наутилус Ойстерфест - встреча лидеров устричного рынка

В Москве в ДК РАССВЕТ 4 декабря 2021 года состоится фестиваль Наутилус Ойстерфест, в ходе которого поставщики морепродуктов, устричные фермеры, рестораторы, шеф-повара и устричные сомелье обсудят новости устричного рынка и его перспективы
Новости

В московских ресторанах вводят новые сезонные меню

С наступлением холодного времени года московские рестораны вводят новые позиции в меню с акцентом на насыщенные сытные блюда с сезонными продуктами. Ladurée a-la Russe, «Жажда крови» и М2 Organic Club рассказали “Ресторанным ведомостям” о своих новинках
Новости партнеров

На рынке появился Convotherm Maxx Pro - простой в управлении высокотехнологичный пароконвектомат

Пароконвектомат Convotherm Maxx Pro компании Welbilt, обладающий удобной системой управления и набором высокотехнологичных опций для разных запросов ресторанной сферы,  вышел на рынок осенью 2021 года.  Он оснащен системами функционального менеджмента, которые позволяют сделать так, чтобы уже сегодня можно было тратить меньше, но получать больше