«Шоколадница» |  Ноябрь 2021

В районных центрах «Место встречи София» и «Место встречи Янтарь» откроются кофейни «Шоколадница»

В районном центре «Место встречи София», (м. «Щелковская») и «Место встречи Янтарь» (м. «Бульвар Рокоссовского») откроются кофейни одной из крупнейших сетей в России — «Шоколадница», чтобы предложить местным жителям легендарные блинчики, кофе собственной обжарки, новые блюда и многое другое.

В районных центрах «Место встречи София» и «Место встречи Янтарь» откроются кофейни «Шоколадница»

«Шоколадница» работает по европейским стандартам, которые предполагают постоянное расширение и обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни, что полностью соответствует философии компании ADG group, ведь основная цель проекта «Место встречи» — это качественное досуговое и гастрономическое предложение для жителей густонаселенных районов Москвы в шаговой доступности от дома. В дальнейшем с развитием проекта и вводом в эксплуатацию новых районных центров предполагается расширение сотрудничества и новые открытия кофейной сети.

«В Северном Измайлово, в Преображенском, а также во многих других густонаселенных районах города есть запрос на качественные сетевые заведения общепита, проверенные временем. Мы постоянно находимся в диалоге с местными жителями и очень внимательно подходим к наполнению каждого районного центра. «Шоколадница» — это знаковая для России сеть, она любима многими и давно закрепила за собой высокие стандарты качества, в которых не приходится сомневаться. Это знакомое и родное место, но при этом – современное и идущее в ногу с трендами. Нам очень близок этот подход, поэтому я уверена, что нас ждет долгосрочное и плодотворное сотрудничество», – отметила директор по связям с общественностью ADG group Галина Фунина.

«Наш бренд неразрывно связан с нашей столицей, мы ведем свою историю с 1964 года, и наши кофейни — неотъемлемая часть Москвы. Поэтому мы искренне рады открыть наши двери для жителей районов и радовать их хитами и сезонными новинками, яркими блюдами и трендовыми напитками. Уверены, что кофейни под брендом «Шоколадница» станут одним из главных мест притяжения посетителей районных центров», — добавляет Валерия Сливка, руководитель направления по коммуникациям ГК «Шоколадница».

Кофейни «Шоколадница», как и всегда, будут рассчитаны на посетителей всех возрастов – здесь предусмотрены завтраки, бизнес-ланчи и специальные предложения для уютных вечеров с друзьями и близкими, а также разнообразное детское меню. Кроме того, посетителям будут доступны специальные сезонные предложения и меню и опция «take away».

Об ADG group:

В 2015 году ADG group начала проект реконструкции более 30 устаревших московских кинотеатров, расположенных в густонаселенных районах города, в районные центры под общим брендом «Место встречи» – новый класс активов в сфере коммерческой недвижимости. Миссия проекта — возродить исторические районные центры притяжения и изменить жизнь 2,5 миллионов москвичей, предоставив возможности для культурного досуга всей семьей, в том числе в многозальных кинотеатрах и фуд-холлах, а также обеспечив качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса. Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций.

ADG group дважды становилась лауреатом престижной премии CRE Awards: в 2020 году в номинации «Малый торговый центр» победу одержал районный центр «Место встречи Ангара», а в 2021 – районный центр «Место встречи Будапешт». Кроме того, в 2020 году компания ADG group получила звание «Девелопер года» по версии одной из самых авторитетных премий в области коммерческой недвижимости Global RLI Awards, а в этом году одержала победу в премии GRREAt («Новый малый торговый центр»). В дополнение к этому в 2021 году районный центр «Место встречи Эльбрус» в Царицыно стал победителем конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства» в номинации «Строительство объекта культурно-просветительского назначения».

О сети «Шоколадница»:

ГК «Шоколадница» — одна из крупнейших сетей общественного питания в России, ведущая свою историю с 1964 года. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и легендарные блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов.

В настоящее время в России работают около 300 кофеен «Шоколадница», более 100 из которых – по системе франчайзинга. Каждый месяц заведения сети в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны посещают более 2,5 миллионов человек.

За последние годы «Шоколадница» получила большое количество наград и премий, в частности «Народная марка года», «50 легендарных брендов», BuyBrand, «Лучший сетевой ресторан» и др.

Опубликовано:
18/11/2021

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3