жизнь после комы |  Июнь 2020

Уменьшится ли спрос на сервисы доставки после снятия ограничений

Крупнейшие сервисы доставки еды и продуктов не ожидают резкого падения спроса на свои услуги после отмены режима самоизоляции

Уменьшится ли спрос на сервисы доставки после снятия ограничений

В Москве с 9 июня отменены самоизоляция и пропускной режим, введенные из-за коронавируса. Мэр Сергей Собянин утвердил график, согласно которому большинство городских предприятий и организаций сможет поэтапно вернуться к работе. Другие российские регионы также постепенно смягчают ограничения.

«Прирост пользователей в наших фудтех-сервисах ("Яндекс.Еда", "Яндекс.Шеф" и "Яндекс.Лавка") с конца марта составил более 120%, в доставку пришло много новых покупателей, и после снятия режима самоизоляции многие из них сохранят приобретенные цифровые», — отметили в пресс-службе "Яндекс.Еды".

В компании добавили, что несмотря на то, что продуктовый ритейл продолжал работать без ограничений, тем не менее в сегменте egrocery (продажа товаров повседневного спроса через интернет) наблюдался рост, и в компании не видят тенденций к его замедлению. «Проникновение онлайна в этом сегменте до начала режима самоизоляции было менее 1%, у этого рынка огромный потенциал роста независимо от внешних обстоятельств, но карантинные меры, кроме того, ускорили потребительский сдвиг», — заявили в пресс-службе "Яндекс.Еды".

«Снятие связанных с профилактикой коронавируса ограничений совпадает с началом сезона отпусков и хорошей погодой в Москве. Безусловно, в таких условиях жители города будут проводить на свежем воздухе больше времени и их модель поведения изменится. Понимая это, мы заранее запустили функцию заказа еды на вынос, которая позволит нам быть полезными пользователям сервиса во время прогулок, поэтому мы оптимистично смотрим на период выхода из связанных с эпидемией ограничений», — сказали в пресс-службе Delivery Club.

Основатель сервиса экспресс-доставки "Самокат" Вячеслав Бочаров отметил, за время действия режима самоизоляции спрос на услуги сервиса увеличился в 3,5 раза. «Сейчас мы доставляем более 50 тысяч заказов каждый день, и пока еще не почувствовали падения по заказам или отток клиентов. «"Смена режима", определенно, повлияет на темпы нашего роста, но заказов не станет меньше», — сказал он.

Источник:  RussRetail

Опубликовано:
10/06/2020

Рекомендуем

Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек
Новости

Сколько потерял ресторанный бизнес в Москве и области в 2020 году

Ресторанный бизнес в Москве и области потерял 20–30% прибыли по итогам 2020 года, сообщили маркетологи сети ресторанов «Якитория»
Новости

Когда сможет восстановиться ресторанный бизнес в Петербурге

Эксперты прогнозируют полное восстановление ресторанного бизнеса в Петербурге после двух волн коронавируса через два года