Starbucks |  Октябрь 2020

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда объявляют о запуске глобального проекта Starbucks® Delivers на территории России

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

В рамках стратегического сотрудничества с 21 октября 2020 года на сайте и в мобильных приложениях Яндекс.Еда и Яндекс Go появилась возможность заказать доставку популярных во всем мире напитков, блюд, а также фирменных кофейных зерен Starbucks.

Цены в сервисе соответствуют ценам в кофейнях, минимальная стоимость - отсутствует. Заказ привезут в течение 30 минут с момента его оформления, при этом доставка приготовленного напитка и блюд составит около 15 минут. Это позволит сохранить вкусовые характеристики и высочайший уровень качества напитков и продуктов под мировым брендом Starbucks.

На первом этапе запуска Starbucks® Delivers доставка осуществляется из двух кофеен в центре Москвы. До конца года планируется увеличить их количество до десяти, а с 2021 года запустить доставку из всех остальных кофеен Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге. В меню Starbucks® Delivers доступно около 90% напитков и блюд из полного ассортимента кофейни. Исключения составили лишь те позиции, которые в ходе проведенных тестирований не продемонстрировали возможность доставки до клиента в состоянии, отвечающем высоким стандартам бренда.

С помощью высокоразвитых технических решений Яндекс.Еды партнерам удалось сохранить возможность предлагать клиентам уникальную многоуровневую кастомизацию напитков Starbucks. Таким образом, при заказе клиенту доступен выбор следующих опций: три вида зерен (Blonde Roast, Espresso Roast или Espresso Roast Decaf) с возможностью добавить дополнительный шот эспрессо для напитков на основе эспрессо; один из семи видов молока (классическое, маложирное, безлактозное, соевое, миндальное, овсяное, кокосовое); более 15 видов сиропов и топпингов; три варианта объема напитков: Толл (354мл), Гранде (473мл), Венти (591мл).

Кроме того, для заказа доступен широкий выбор капсул и фирменного кофе в зернах, который по желанию клиента могут помолоть в кофейне непосредственно перед передачей заказа курьеру. Удобный интерфейс сайта и мобильных приложений Яндекс.Еды и Яндекс Go предложит на выбор один из 7 видов помола в зависимости от метода самостоятельного приготовления кофе, таким образом, обеспечив максимальную сохранность уникальных характеристик, аромата и сопутствующих вкусов линейки кофейных зерен Starbucks.

«Starbucks® Delivers является одним из ключевых направлений развития бренда Starbucks на территории России. Москва – чрезвычайно важный для нас город, здесь мы традиционно запускаем все инновационные проекты, чтобы в дальнейшем масштабировать их на других рынках, где управляем кофейнями. Именно поэтому наше стратегическое партнерство с Яндекс.Едой начинается с двух кофеен в центре Москвы, где уровень развития рынка общественного питания достаточно высок, а спрос на услугу доставки еды и напитков растет год от года. Гости давно ждут от нас новых решений, которые сделают Starbucks ближе и удобнее, а текущая мировая ситуация только подтолкнула нас к более решительным шагам в сторону развития дистанционных продаж», — комментирует пресс-служба Starbucks в России.

Справка:

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 28 тысяч заведений в 130 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

Starbucks – это богатые традиции производителей кофе, уникальный сервис и теплая домашняя атмосфера. Для многих гостей Starbucks стал своего рода «третьим домом» - тем местом, где они проводят время вне дома, учебы или работы.

В меню кофеен можно найти напитки на любой вкус, от классических напитков на основе эспрессо до уникальных альтернативных методов заваривания. В коллекции Starbucks представлена исключительно 100% высокогорная Арабика с плантаций Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. На сегодняшний момент попробовать уникальные напитки можно в более чем 140 кофейнях в 10 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Ярославле и Тюмени. А благодаря программе лояльности #МоиНаградыСтарбакс (доступно для скачивания на iOS и Android) гости могут получать каждый 12-й напиток в подарок, участвовать в эксклюзивных акциях и узнавать последние новости бренда.

Опубликовано:
21/10/2020

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3