кризис |  Июль 2016

Российская сеть уходит из Украины

Вслед за «Росинтером» и «Якиторией» на продажу выставлены все заведения «Кофе Хауз»

Российская сеть уходит из Украины

Украинское подразделение «Кофе Хауз» выставили на продажу. За сеть планируют выручить около $3 млн, в эту стоимость входит не только право аренды помещений и оборудование, но и возможность использовать бренд «Кофе Хауз», сообщает ИА «ЛІГАБізнесІнформ».

 

Кофе Хауз - это третья российская сеть, собственники которой отказались от ее поддержки. В прошлом году в Киеве все свои 6 заведений закрыла сеть «Якитория». А «Росинтер» сначала закрыл «IL Патио», а затем отказался от киевского ресторана TGI Friday’s.

 

По утверждению руководства сети на Украине, бизнес изначально был создан для продажи и уже имеются потенциальные покупатели.

 

Украинские эксперты полагают, что причина продажи сети – опасения политических рисков и неудовлетворительные финансовые результаты работы кофеен. С 2014 года оборот сети сократился в три раза (в валюте).

 

Эксперты оценивают сеть «Кофе Хауз» в $2–2,2 млн, отмечая очень хорошее месторасположение и узнаваемость заведений этого бренда.

 

Шансы найти инвестора у «Кофе Хауза» довольно высоки. Ресторанный рынок Киева находится на подъеме. По оценкам экспертов, в первом полугодии его объем в денежном выражении вырос на 25–30%. Сейчас гости оставляют в заведении в среднем 200–220 грн с человека, тогда как еще год назад эта сумма была 150 грн. Это может привести к появлению новых заведений уже во втором полугодии.

 

Сеть «Кофе Хауз» основана в 1999 году Тимуром Хайрутдиновым. За 10 лет работы на украинском рынке открыто 17 заведений. Российские собственники прекратили поддерживать украинский актив с 2014 года.

 

В 2014-м российскую сеть «Кофе Хауз» приобрел главный конкурент – «Шоколадница». Но из-за сложной структуры собственности украинский актив в сделку не вошел. Сейчас предложений о покупке «Кофе Хауз» в украинское подразделение «Шоколадницы» не поступало.

 

Опубликовано:
11/07/2016

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3