Рестотур под облаками
Как прошел рестотур «Дотянуться до небес»

Рестораторы, среди которых были как опытные участники прошлых путешествий, так и новички, приехали на тур со всей России и из соседних стран, чтобы попробовать разгадать секреты Алексея Васильчука и его команды.
Знакомство с проектами ресторанного холдинга RESTart началось в RUSKI, самом высоком ресторане Европы, где исполнительный директор группы компаний 354 Глеб МАРАЧ
и PR-директор группы компаний 354 Лена КИЗЮК провели гостей по ресторану и рассказали о трудностях обустройства ресторана на 85 этаже, а также о других проектах — летнем заведении на крыше башни, truecost-ресторане премиального формата, зале для специальных мероприятий площадью 2500 кв. м.
PR-директор RESTart Галина ДУДЧЕНКО рассказала о том, как, не потеряв искреннего желания помочь, реализовывать социальные проекты с пользой для бренда: важнее всего аккуратность, последовательность, хладнокровное планирование и взаимовыгодные коллаборации для переброски PR value. Участники подробно распросили Галину о методах продвижения ресторана в соцсетях и качественном анализе аудитории.
О человеческом факторе, лежащем в основе подхода к бизнесу, рассказал рестотуристам сам Алексей ВАСИЛЬЧУК. После выступления гости ожидаемо засыпали спикера вопросами, в том числе о неудачах в ресторанном бизнесе, о грядущих трендах, планах о выходе на мировой рынок и, конечно, о предстоящем ребрендинге «Чайхоны №1». Кстати, к ребрендингу в холдинге относятся очень внимательно: к работе привлекли партнеров из факультета нейромаркетинга НИУ ВШЭ и «Афиши», чтобы продумать детали изменения имиджа знаменитой сети.
Гости посетили Crystal BallRoom — площадку для проведения ивентов любых форматов, от конференций и презентации автомобилей до свадеб, корпоративов и дней рождения с выступлением группы «Ленинград» и Филиппа Киркорова. Это пространство можно подстроить под любое мероприятие, а мобильные съемные панели позволяют разделить зал на три части. Дополнительное преимущество — проекционный экран размером 28 на 5 метров.
В «Steak it easy», стейки готовятся на двух хосперах — печах со всесторонним обогревом. Красное вино гости могут заказать через систему винных кранов, наполняющих бокалы по нажатию клавиши. Самые дешевые стейки предлагают за 600 рублей, 100 грамм вина обойдется всего в 90. Лена КИЗЮК
и бренд-шеф Роман ШУБИН
подробно рассказали о деталях работы со стейками.
Следующая стоянка — рестомаркет Obed Bufet. Экскурсию по ресторану провела директор по персоналу Мария ГАЛАН, после чего в зоне коворкинга гости услышали планы по развитию бара от директора по бару Дмитрия АНАНЬЕВА.
Мария ГАЛАН
рассказала об уникальном формате зоны коворкинга, в которой гости, которые и без того часто работают в ресторанах, могут делать это в тишине, комфорте и с кружкой чая.
Куратор партнерских проектов Леонид ЛИТВИН
отметил позитивный опыт привлечения энтузиастов — им предоставляются площадки на месяц в каждом ресторане.
Денис ПОПОВИЧ рассказал об особенностях планирования новых точек Obed Bufet, каждую из которых приходится разрабатывать с нуля.
Поход по производственным цехам знаменитого рестомаркета стал еще одним познавательным приключением рестотуристов.
Второй день начался со знакомства с караоке-студией #ЩАССПОЮ, где управляющий рестораном Роман ФЕДОРОВ рассказал о том, какой формат лучше всего выбрать для такого рода заведений.
В Burger Heroes на Пушкинской, гости встретились с основателем сети Игорем ПОДСТРЕШНЫМ, поведавшем, как неформатное, построенное на энтузиазме заведение смогло расшириться до 4 точек, а после вступить в партнерство с RESTart. Экс-гастроэнтузиаст полагает, что все дело во вкусе, и щедро дает советы, как сделать бургер интересным и «честным», сторонясь готовых решений и прорабатывая с нуля все ингредиенты.
В семейном итальянском ресторане PIZZALOVE его управляющая Алена МЕТТЕ поделилась опытом создания аутентичной атмосферы, работы через проведение ивентов и успешной конкуренции в не самом редком формате пиццерии.
Беседа с шеф-поваром холдинга Сергеем СУЩЕНКО проходила в формате вопрос-ответ, и гастропутешественники смогли узнать больше как о личном опыте шефа, работающего с «Чайхоной №1» уже 15 лет, так и детали, касающиеся постоянного обновления меню, обучения поваров и мотивации персонала.
Территориальный управляющий Денис ВИКТОРОВ рассказал о системе управления сетью ресторанов: защите бюджета, планирование, бюджетирование, отчетность.
Руководитель Фуд-инкубатора Анастасия КОЛЕСНИКОВА в красках описала позитивные стороны сотрудничества с энтузиастами, возможные подводные камни и обрисовала картину рынка неформатных заведений в России. Прозвучали и планы о создании первой в России школы RnD.
Выступление Григория МОСИНА, управляющего и шеф-повара кулинарной студии Live Kitchen, было посвящено опыту создания эффективного бизнеса на базе кулинарной студии. Для этого требуется не только имя и распоряжение «Чайхоны» за спиной, но и грамотная работа с клиентами и партнерами.
Завершил Рестотур мастер-класс в Live Kitchen: готовили цветную пасту фреска с куриной грудкой гриль, соус домашнее песто и подвяленные томаты в ароматных травах.
ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ

12/05/2017
По теме
Где и как выучиться управленцу ресторанного бизнеса
Образовательный онлайн рестопрактикум «ГУРУ ПРОДВИЖЕНИЯ. МАРКЕТИНГ ДЛЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ»