Рестотур под облаками
Как прошел рестотур «Дотянуться до небес»
Рестораторы, среди которых были как опытные участники прошлых путешествий, так и новички, приехали на тур со всей России и из соседних стран, чтобы попробовать разгадать секреты Алексея Васильчука и его команды.
Знакомство с проектами ресторанного холдинга RESTart началось в RUSKI, самом высоком ресторане Европы, где исполнительный директор группы компаний 354 Глеб МАРАЧ
и PR-директор группы компаний 354 Лена КИЗЮК провели гостей по ресторану и рассказали о трудностях обустройства ресторана на 85 этаже, а также о других проектах — летнем заведении на крыше башни, truecost-ресторане премиального формата, зале для специальных мероприятий площадью 2500 кв. м.
PR-директор RESTart Галина ДУДЧЕНКО рассказала о том, как, не потеряв искреннего желания помочь, реализовывать социальные проекты с пользой для бренда: важнее всего аккуратность, последовательность, хладнокровное планирование и взаимовыгодные коллаборации для переброски PR value. Участники подробно распросили Галину о методах продвижения ресторана в соцсетях и качественном анализе аудитории.
О человеческом факторе, лежащем в основе подхода к бизнесу, рассказал рестотуристам сам Алексей ВАСИЛЬЧУК. После выступления гости ожидаемо засыпали спикера вопросами, в том числе о неудачах в ресторанном бизнесе, о грядущих трендах, планах о выходе на мировой рынок и, конечно, о предстоящем ребрендинге «Чайхоны №1». Кстати, к ребрендингу в холдинге относятся очень внимательно: к работе привлекли партнеров из факультета нейромаркетинга НИУ ВШЭ и «Афиши», чтобы продумать детали изменения имиджа знаменитой сети.
Гости посетили Crystal BallRoom — площадку для проведения ивентов любых форматов, от конференций и презентации автомобилей до свадеб, корпоративов и дней рождения с выступлением группы «Ленинград» и Филиппа Киркорова. Это пространство можно подстроить под любое мероприятие, а мобильные съемные панели позволяют разделить зал на три части. Дополнительное преимущество — проекционный экран размером 28 на 5 метров.
В «Steak it easy», стейки готовятся на двух хосперах — печах со всесторонним обогревом. Красное вино гости могут заказать через систему винных кранов, наполняющих бокалы по нажатию клавиши. Самые дешевые стейки предлагают за 600 рублей, 100 грамм вина обойдется всего в 90. Лена КИЗЮК
и бренд-шеф Роман ШУБИН
подробно рассказали о деталях работы со стейками.
Следующая стоянка — рестомаркет Obed Bufet. Экскурсию по ресторану провела директор по персоналу Мария ГАЛАН, после чего в зоне коворкинга гости услышали планы по развитию бара от директора по бару Дмитрия АНАНЬЕВА.
Мария ГАЛАН
рассказала об уникальном формате зоны коворкинга, в которой гости, которые и без того часто работают в ресторанах, могут делать это в тишине, комфорте и с кружкой чая.
Куратор партнерских проектов Леонид ЛИТВИН
отметил позитивный опыт привлечения энтузиастов — им предоставляются площадки на месяц в каждом ресторане.
Денис ПОПОВИЧ рассказал об особенностях планирования новых точек Obed Bufet, каждую из которых приходится разрабатывать с нуля.
Поход по производственным цехам знаменитого рестомаркета стал еще одним познавательным приключением рестотуристов.
Второй день начался со знакомства с караоке-студией #ЩАССПОЮ, где управляющий рестораном Роман ФЕДОРОВ рассказал о том, какой формат лучше всего выбрать для такого рода заведений.
В Burger Heroes на Пушкинской, гости встретились с основателем сети Игорем ПОДСТРЕШНЫМ, поведавшем, как неформатное, построенное на энтузиазме заведение смогло расшириться до 4 точек, а после вступить в партнерство с RESTart. Экс-гастроэнтузиаст полагает, что все дело во вкусе, и щедро дает советы, как сделать бургер интересным и «честным», сторонясь готовых решений и прорабатывая с нуля все ингредиенты.
В семейном итальянском ресторане PIZZALOVE его управляющая Алена МЕТТЕ поделилась опытом создания аутентичной атмосферы, работы через проведение ивентов и успешной конкуренции в не самом редком формате пиццерии.
Беседа с шеф-поваром холдинга Сергеем СУЩЕНКО проходила в формате вопрос-ответ, и гастропутешественники смогли узнать больше как о личном опыте шефа, работающего с «Чайхоной №1» уже 15 лет, так и детали, касающиеся постоянного обновления меню, обучения поваров и мотивации персонала.
Территориальный управляющий Денис ВИКТОРОВ рассказал о системе управления сетью ресторанов: защите бюджета, планирование, бюджетирование, отчетность.
Руководитель Фуд-инкубатора Анастасия КОЛЕСНИКОВА в красках описала позитивные стороны сотрудничества с энтузиастами, возможные подводные камни и обрисовала картину рынка неформатных заведений в России. Прозвучали и планы о создании первой в России школы RnD.
Выступление Григория МОСИНА, управляющего и шеф-повара кулинарной студии Live Kitchen, было посвящено опыту создания эффективного бизнеса на базе кулинарной студии. Для этого требуется не только имя и распоряжение «Чайхоны» за спиной, но и грамотная работа с клиентами и партнерами.
Завершил Рестотур мастер-класс в Live Kitchen: готовили цветную пасту фреска с куриной грудкой гриль, соус домашнее песто и подвяленные томаты в ароматных травах.
ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ
12/05/2017
По теме
Где и как выучиться управленцу ресторанного бизнеса
Образовательный онлайн рестопрактикум «ГУРУ ПРОДВИЖЕНИЯ. МАРКЕТИНГ ДЛЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ»
Рекомендуем
Ресторан "Густоф" в Улан-Удэ получил иск на 220 тыс. рублей за нелегальное использование оригинальных музыкальных произведений.
Владелец заведения Владимир Фоменко сообщил, что заведению инкриминировали неуплату вознаграждений за 11 композиций, находящихся под юридической защитой как объекты интеллектуальной собственности.
Когда чаще всего россияне оставляют чаевые
Больше всего официанты получают «на чай» по субботам, а меньше всего – по понедельникам. К таким выводам пришли аналитики цифрового сервиса нетмонет по результатам проведенного исследования.
В Уфе открылся паназиатский ресторан Riso
В «Арт-квадрате» появился новый ресторан от сети LDGR (Sherlock Holmes, «Разжигатели», «Тонэ», Dublin, Morris и др.) - Riso.
Вышел печатный гид по ресторанам Москвы от известных шеф-поваров со всей России
В 2024 году увидел свет второй «Ресторанный гид столицы. Шефы рекомендуют»-2024
После успешного дебюта в 2023-м обновленное издание пополнилось новыми статьями и собрало 393 лучших ресторана Москвы. Участие в создании гида приняли 129 известных шеф-поваров из разных городов страны.После успешного дебюта в 2023-м обновленное издание пополнилось новыми статьями и собрало 393 лучших ресторана Москвы. Участие в создании гида приняли 129 известных шеф-поваров из разных городов страны.
Сергей Собянин: «Московский общепит переживает настоящий бум популярности»
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, как работают столичные рестораны в рамках проекта «Зима в Москве».
Маркировку импортного алкоголя в России могут ввести с 1 сентября 2025 года
По сообщению «Парламентской газеты», 16 января комитет Государственной Думы по экономической политике одобрил поправку о маркировке импортного алкоголя в России с 1 сентября 2025 года. Ранее предполагалось введение маркировки с марта 2026 года.