сетевые рестораны |  Декабрь 2015

Мировые сети увлеклись дизайном

Фаст-фуд и кофейни открываются в новом оформлении

Мировые сети увлеклись дизайном

McDonald’s в Гонконге открылся в экспериментальном дизайне. Вместо традиционных желто-красных тонов в оформлении используются серые оттенки, бетон, дуб и цинк.

 

Как пишет портал Dezeen, проектом занималась австралийское дизайн-бюро Landini Associates. Архитекторы и художники решили поэкспериментировать – отказались от ярких цветов и графики на стенах, привычных любителям бургеров, и сконцентрировались на комфорте гостей. Дизайнеры называют этот подход «узнаваемой нейтральностью».

 

В новом McDonald’s открытая кухня, есть салат-бар, заказы можно сделать и в компьютерном киоске или за столиком, а по вечерам здесь приглушают свет.

 

Сейчас дизайнеры работают над оформлением других ресторанов сети в Австралии, Китае и Сингапуре.


Чтобы просмотреть полную фотогалерею, кликните на фото и листайте.


  

Юлия Тряскина (UNK project) о дизайне, ребрендинге и секретах создания комфортного пространства

В свое время McDonald’s перелицовывал все заведения во Франции. Сеть решила ориентироваться на семейный фастфуд и отказалась от тинейджеровского направления. Дизайнеры всего мира диспутировали о правомерности французского  решения, но потом смирились.


А в Грузии предполагают построить совсем необыкновенный McDonald’s на АЗС. Власти Батуми не хотели строить ординарную заправку и потребовали от архитекторов чего-нибудь необыкновенного. В результате получился комплекс фаст-фуда и АЗС под кристальным шатром из стекла и металла.


Цинковая нейтральность – не первый опыт заигрывания крупных сетей с дизайнерами.

    

Несколько лет назад в Сингапуре открылся Burger King в пикниковом стиле. Дизайнеры решили воссоздать в заведении атмосферу барбекю-вечеринки в пригороде. Считается, что такой подход привлекает семейные пары с детьми.

 

Несомненно лидирует в дизайнерском разнообразии Starbucks. Токийцы, например, открыли в буквальном смысле кофейную библиотеку с бесконечными рядами полок и буклетами про эсперссо, лате и пр. Причем обложки книг превращаются в рукав для стаканчика кофе.

 

Ну а в Амстердаме Starbucks изысканно миксует традиционные для голландского быта элементы и вихри дизайнерской мысли.

 







Опубликовано:
22/12/2015

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3