Ambiente |  Январь 2020

Международная выставка Ambiente-2020

Свежие идеи для HoReCa

Международная выставка Ambiente-2020

С 7 по 11 февраля во Франкфурте-на-Майне состоится ежегодная международная выставка высококачественных потребительских товаров Ambiente.

Ambiente вновь откроет двери всем участникам рынка. Как и в прошлые годы, на выставке будут представлены три экспозиции: Dining, Giving, Living. Посетители и участники смогут приобрести последние разработки в области дизайна и декора интерьера, новые товары для дома — от инновационных кухонных принадлежностей и электроприборов до подарочных изделий и аксессуаров.

ТРЕНДЫ-2020

В этом году особый акцент будет сделан на стиле, фактуре, цветах и материалах. Ведущие дизайнеры индустрии (в частности, дизайн-бюро bora.herke.palmisano) сконцентрировали внимание на последних тенденциях в области искусства, архитектуры и lifestyle, проанализировали авторские новинки и специально для выставки представили уникальные идеи и решения по оформлению пространства. Вице-президент выставки Ambiente Николетт Науман убеждена, что быть в тренде — это в первую очередь следить за последними дизайнерскими тенденциями. «Тренды Ambiente помогут нашим посетителям быть во всеоружии в будущем деловом сезоне», — в частности, сказала Николетт.

НА ЛЮБОЙ ВКУС

В 2020 году дизайн-студия выбрала три тематических направления: «точная архитектура» (precise + architectural), «мягкие формы» (shaped + softened), «художественное разнообразие» (artistical + diverse).

Товары, относящиеся к первому направлению, прекрасно дополнят любое пространство в стиле лофт. Приглушенные оттенки кирпичного и серого, а также особые фактуры (полированное или состаренное дерево, стекло, сталь, бронза, кожа, плотные ткани, такие как твид, букле и велюр) идеально подойдут для дизайнерских industrial-решений.

То, что относится к мягким формам, сконцентрировано вокруг обтекаемых силуэтов и контуров. В цветовой гамме преобладают спокойные, теплые оттенки, в стилистике — гладкие или мягкие поверхности. Среди используемых материалов — керамика, светлое дерево, текстиль, матовое и прозрачное стекло.

Предметы стиля «художественное разнообразие» трансформируют пространство в яркий коллаж. Эклектичные дизайны включают в себя пестрые цвета, разнообразные фактуры и детали. Преобладающие оттенки — золотистый, оранжевый, малиновый и небесно-голубой.

Для более глубокого погружения в мир дизайнерских тенденций посетители выставки Ambiente смогут воспользоваться аудиогидом, который будет доступен на английском и немецком языках через приложение Ambiente Navigator.

ПО ЗАПРОСУ ИНДУСТРИИ

Дополнительный зал для представителей индустрии HoReCa будет центральным на выставке в течение нескольких следующих лет. Эта площадка расширит сектор Dining. Экспонироваться на ней смогут как постоянные участники выставки, так и новые компании.

У гостей секторов Living и Giving на Ambiente появится уникальная возможность заказать продукцию для сегмента Front of House — все необходимое для организации пространства отеля и ресторана.

Продукты и идеи, собранные на международной выставке Ambiente, отвечают требованиями всех игроков рынка. Посетители получат уникальные знания, установят новые контакты, познакомятся с полезными кейсами от лидеров индустрии. Ambiente приглашает во Франкфурт тех, кто ищет вдохновение, новые идее и надежных деловых партнеров в мире подарков, HoReCa, товаров для дома, декора и дизайна интерьера.

Опубликовано:
23/01/2020

Рекомендуем

Новости партнеров

МАСТЕРГЛАСС – это комплексное оснащение предприятий общественного питания

Более 25 лет торговая компания занимается комплексными поставками и реализацией профессиональной посуды, инвентаря, барных аксессуаров и оборудования, используемых в сфере HoReCa
Новости

«Мартин» может начать выпуск картофеля фри

На фоне ухода из России крупных иностранных производителей картофеля фри этим бизнесом начали интересоваться новые инвесторы. Крупный поставщик снеков «Мартин» запланировал такой проект в Воронежской области
Новости

«Додо-пицца» расправляет крылья

«Додо-пицца» планирует открыть до 500 пиццерий за несколько лет. Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен «Дринкит», входящую вместе с «Додо пиццей» и «Донер 42» в состав компаний Dodo Brands
Новости

«Кафе – и точка» — новая заявка в Роспатент

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывшая компания McDonald's) подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Кафе – и точка»
Новости

Общепит Петербурга позиций не сдает

Рынок общепита замедлил развитие, но в Петербурге количество заведений растёт
Новости

У «Тануки» сменился хозяин

Ресторатор Александр Орлов продал свои последние заведения в России — «Тануки». Он избавился от доли в размере 33,3% в трех фирмах: «Тануки», «Тануки-Краснодар» и «Тануки-Н.-Новгород»