Международная выставка Ambiente-2020
Свежие идеи для HoReCa

Выставки потребительских товаров во Франкфурте отменены
Выставка Ambiente 2022 предложит ресторанам готовые решения и новые идеи от практиков
Ambiente: парад новинок
С 7 по 11 февраля во Франкфурте-на-Майне состоится ежегодная международная выставка высококачественных потребительских товаров Ambiente.
Ambiente вновь откроет двери всем участникам рынка. Как и в прошлые годы, на выставке будут представлены три экспозиции: Dining, Giving, Living. Посетители и участники смогут приобрести последние разработки в области дизайна и декора интерьера, новые товары для дома — от инновационных кухонных принадлежностей и электроприборов до подарочных изделий и аксессуаров.
ТРЕНДЫ-2020
В этом году особый акцент будет сделан на стиле, фактуре, цветах и материалах. Ведущие дизайнеры индустрии (в частности, дизайн-бюро bora.herke.palmisano) сконцентрировали внимание на последних тенденциях в области искусства, архитектуры и lifestyle, проанализировали авторские новинки и специально для выставки представили уникальные идеи и решения по оформлению пространства. Вице-президент выставки Ambiente Николетт Науман убеждена, что быть в тренде — это в первую очередь следить за последними дизайнерскими тенденциями. «Тренды Ambiente помогут нашим посетителям быть во всеоружии в будущем деловом сезоне», — в частности, сказала Николетт.
НА ЛЮБОЙ ВКУС
В 2020 году дизайн-студия выбрала три тематических направления: «точная архитектура» (precise + architectural), «мягкие формы» (shaped + softened), «художественное разнообразие» (artistical + diverse).
Товары, относящиеся к первому направлению, прекрасно дополнят любое пространство в стиле лофт. Приглушенные оттенки кирпичного и серого, а также особые фактуры (полированное или состаренное дерево, стекло, сталь, бронза, кожа, плотные ткани, такие как твид, букле и велюр) идеально подойдут для дизайнерских industrial-решений.
То, что относится к мягким формам, сконцентрировано вокруг обтекаемых силуэтов и контуров. В цветовой гамме преобладают спокойные, теплые оттенки, в стилистике — гладкие или мягкие поверхности. Среди используемых материалов — керамика, светлое дерево, текстиль, матовое и прозрачное стекло.
Предметы стиля «художественное разнообразие» трансформируют пространство в яркий коллаж. Эклектичные дизайны включают в себя пестрые цвета, разнообразные фактуры и детали. Преобладающие оттенки — золотистый, оранжевый, малиновый и небесно-голубой.
Для более глубокого погружения в мир дизайнерских тенденций посетители выставки Ambiente смогут воспользоваться аудиогидом, который будет доступен на английском и немецком языках через приложение Ambiente Navigator.
ПО ЗАПРОСУ ИНДУСТРИИ
Дополнительный зал для представителей индустрии HoReCa будет центральным на выставке в течение нескольких следующих лет. Эта площадка расширит сектор Dining. Экспонироваться на ней смогут как постоянные участники выставки, так и новые компании.
У гостей секторов Living и Giving на Ambiente появится уникальная возможность заказать продукцию для сегмента Front of House — все необходимое для организации пространства отеля и ресторана.
Продукты и идеи, собранные на международной выставке Ambiente, отвечают требованиями всех игроков рынка. Посетители получат уникальные знания, установят новые контакты, познакомятся с полезными кейсами от лидеров индустрии. Ambiente приглашает во Франкфурт тех, кто ищет вдохновение, новые идее и надежных деловых партнеров в мире подарков, HoReCa, товаров для дома, декора и дизайна интерьера.
23/01/2020
По теме
Выставки потребительских товаров во Франкфурте отменены
Выставка Ambiente 2022 предложит ресторанам готовые решения и новые идеи от практиков