Ambiente |  Январь 2020

Международная выставка Ambiente-2020

Свежие идеи для HoReCa

Международная выставка Ambiente-2020

С 7 по 11 февраля во Франкфурте-на-Майне состоится ежегодная международная выставка высококачественных потребительских товаров Ambiente.

Ambiente вновь откроет двери всем участникам рынка. Как и в прошлые годы, на выставке будут представлены три экспозиции: Dining, Giving, Living. Посетители и участники смогут приобрести последние разработки в области дизайна и декора интерьера, новые товары для дома — от инновационных кухонных принадлежностей и электроприборов до подарочных изделий и аксессуаров.

ТРЕНДЫ-2020

В этом году особый акцент будет сделан на стиле, фактуре, цветах и материалах. Ведущие дизайнеры индустрии (в частности, дизайн-бюро bora.herke.palmisano) сконцентрировали внимание на последних тенденциях в области искусства, архитектуры и lifestyle, проанализировали авторские новинки и специально для выставки представили уникальные идеи и решения по оформлению пространства. Вице-президент выставки Ambiente Николетт Науман убеждена, что быть в тренде — это в первую очередь следить за последними дизайнерскими тенденциями. «Тренды Ambiente помогут нашим посетителям быть во всеоружии в будущем деловом сезоне», — в частности, сказала Николетт.

НА ЛЮБОЙ ВКУС

В 2020 году дизайн-студия выбрала три тематических направления: «точная архитектура» (precise + architectural), «мягкие формы» (shaped + softened), «художественное разнообразие» (artistical + diverse).

Товары, относящиеся к первому направлению, прекрасно дополнят любое пространство в стиле лофт. Приглушенные оттенки кирпичного и серого, а также особые фактуры (полированное или состаренное дерево, стекло, сталь, бронза, кожа, плотные ткани, такие как твид, букле и велюр) идеально подойдут для дизайнерских industrial-решений.

То, что относится к мягким формам, сконцентрировано вокруг обтекаемых силуэтов и контуров. В цветовой гамме преобладают спокойные, теплые оттенки, в стилистике — гладкие или мягкие поверхности. Среди используемых материалов — керамика, светлое дерево, текстиль, матовое и прозрачное стекло.

Предметы стиля «художественное разнообразие» трансформируют пространство в яркий коллаж. Эклектичные дизайны включают в себя пестрые цвета, разнообразные фактуры и детали. Преобладающие оттенки — золотистый, оранжевый, малиновый и небесно-голубой.

Для более глубокого погружения в мир дизайнерских тенденций посетители выставки Ambiente смогут воспользоваться аудиогидом, который будет доступен на английском и немецком языках через приложение Ambiente Navigator.

ПО ЗАПРОСУ ИНДУСТРИИ

Дополнительный зал для представителей индустрии HoReCa будет центральным на выставке в течение нескольких следующих лет. Эта площадка расширит сектор Dining. Экспонироваться на ней смогут как постоянные участники выставки, так и новые компании.

У гостей секторов Living и Giving на Ambiente появится уникальная возможность заказать продукцию для сегмента Front of House — все необходимое для организации пространства отеля и ресторана.

Продукты и идеи, собранные на международной выставке Ambiente, отвечают требованиями всех игроков рынка. Посетители получат уникальные знания, установят новые контакты, познакомятся с полезными кейсами от лидеров индустрии. Ambiente приглашает во Франкфурт тех, кто ищет вдохновение, новые идее и надежных деловых партнеров в мире подарков, HoReCa, товаров для дома, декора и дизайна интерьера.

Опубликовано:
23/01/2020

Рекомендуем

Новости

Каких заведений общепита в России стало больше

Коронакризис не помешал операторам рынка общепита открывать новые заведения
Новости

Как Яндекс.Еда автоматизировала рекламную платформу для ресторанов

Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек