маркетинг |  Май 2017

Энциклопедия для гостей

Маркетинг

Энциклопедия для гостей

В американском ресторане Junebaby в Сиэтле решили не просто опубликовать меню на сайте заведения, но и сделать его настоящей энциклопедией по кухне южных штатов. Пока перечень блюд дополнен весьма обширным глоссарием ингредиентов, техник приготовления, традиционных названий, знаковых для этой кулинарной школы топонимов и пр. Но в будущем планируется сделать что-то вроде локальной Википедии, и каждое значимое слово в меню будет вести на отдельную энциклопедическую статью.


Вопреки возражениям маркетологов многословные описания блюд становятся все более популярными в США. Иногда рестораторы и шефы не просто красочно расписывают вкусы и похваляются ингредиентами, но включают в меню исторические факты, истории из собственной жизни и прочий, скорее литературный, чем кулинарный контент.

Опубликовано:
04/05/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

МАСТЕРГЛАСС – это комплексное оснащение предприятий общественного питания

Более 25 лет торговая компания занимается комплексными поставками и реализацией профессиональной посуды, инвентаря, барных аксессуаров и оборудования, используемых в сфере HoReCa
Новости

«Мартин» может начать выпуск картофеля фри

На фоне ухода из России крупных иностранных производителей картофеля фри этим бизнесом начали интересоваться новые инвесторы. Крупный поставщик снеков «Мартин» запланировал такой проект в Воронежской области
Новости

«Додо-пицца» расправляет крылья

«Додо-пицца» планирует открыть до 500 пиццерий за несколько лет. Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен «Дринкит», входящую вместе с «Додо пиццей» и «Донер 42» в состав компаний Dodo Brands
Новости

«Кафе – и точка» — новая заявка в Роспатент

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывшая компания McDonald's) подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Кафе – и точка»
Новости

Общепит Петербурга позиций не сдает

Рынок общепита замедлил развитие, но в Петербурге количество заведений растёт
Новости

У «Тануки» сменился хозяин

Ресторатор Александр Орлов продал свои последние заведения в России — «Тануки». Он избавился от доли в размере 33,3% в трех фирмах: «Тануки», «Тануки-Краснодар» и «Тануки-Н.-Новгород»