«Додо-пицца» расправляет крылья
«Додо-пицца» планирует открыть до 500 пиццерий за несколько лет. Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен «Дринкит», входящую вместе с «Додо пиццей» и «Донер 42» в состав компаний Dodo Brands
Рейтинг самых фастфудных городов России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
«Мы намерены открыть еще 300-500 пиццерий в ближайшие несколько лет. Из скорых зарубежных запусков: 24 сентября откроется наша третья пиццерия в Хошимине. В ноябре стартуем в Дубае. В следующем году открываемся в Хорватии, на Кипре», — сказал Тихов.
Он добавил, что основным рынком компании остается регион Евразии - рынки России, Казахстана и Белоруссии. В этом году выручка сети на этих рынках составит более 50 млрд рублей, что на 25% больше показателя 2021 года. В первом квартале рост выручки составил 27%, во втором квартале — 42%.
Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен «Дринкит», входящую вместе с «Додо пиццей» и «Донер 42»в состав компаний Dodo Brands. На данный момент «Дринкит» включает шесть кофеен. «Мы планируем открыть сначала сотни, потом тысячи кофеен — сначала в России, а потом по всему миру», — сказал Тихов.
В пресс-службе компании ТАСС не смогли уточнить размеры инвестиций на указанные проекты.
«Додо-пицца» включает 833 пиццерии в 16 странах мира — в России, Белоруссии, Великобритании, Вьетнаме, Германии, Казахстане, Китае, Киргизии, Литве, Нигерии, Польше, Румынии, Словении, Таджикистане, Узбекистане, Эстонии.
Источник: ТАСС
27/09/2022
По теме
Рейтинг самых фастфудных городов России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России