Delivery Club запустил проект по корпоративному питанию
Кормление клерков считают перспективным направлением и другие игроки

«Перекрёсток» запустил доставку готовой еды через «СберМаркет»
Сервис доставки еды Dostaевский планирует увеличить оборот на 70 млн с вводом грузинской кухни
«СберМаркет» запустил доставку из Rostic’s и KFC
Агрегатор для заказа еды Delivery Club вышел в корпоративный сегмент. Сотрудники компаний, участвующих в этом проекте, получат 20-процентную скидку, а рестораторы — увеличение числа заказов. В целом рынок корпоративного питания сегодня испытывает сложности из-за сокращений персонала в компаниях и закрытия предприятий.
Онлайн-сервис доставки еды Foodpanda (в России агрегатор Delivery Club) вышел в b2b-сегмент. Компания запустила проект по обеспечению корпоративного питания из столичных ресторанов со скидкой, говорится в сообщении Delivery Club.
Всегда ли бизнес-ланч работает так, как хотелось бы?
Проект предполагает два варианта сотрудничества: ежемесячное выделение работодателем бюджета на питание сотрудников или же самостоятельная оплата обеда сотрудниками, заказавшими доставку в ресторанах со скидкой 20%, которую предоставляет ресторан, объясняют в Delivery Club. Также по итогам месяца рестораторы выплачивают комиссию сервису — 13–20% от общей суммы предоставленных заказов.
Новое направление позволяет Delivery Club конкурировать с офисными столовыми, а ресторанам-партнерам — повышать количество поступающих к ним заказов в дневное время в будни, сообщили в компании. В программе корпоративного питания Delivery Club уже участвуют банк HSBC, Samsung, HP, Mail.Ru, Райффайзенбанк, Lamoda, MTC и др.
15 идей упаковки еды и напитков
По мнению экспертов, консолидированность заказов снижает себестоимость одного обеда, не увеличивая время обработки заказа, но при этом корпоративные заказы имеют больший средний чек, чем индивидуальные. Но точные данные по количеству заказов и размеру среднего чека в рамках корпоративного проекта Delivery Club не раскрывает. При розничном заказе средний чек составляет 1,25 тыс. руб., а при проведении праздников и корпоративов — 10 тыс. руб., рассказали в компании.
Инвесторы уверены, что потенциал у рынка доставки еды в России есть, сообщает «Коммерсантъ». Оборот сегмента оценивается в $1,5 млрд в год, из которых около $900 млн занимает Москва. Многие операторы также присматриваются к этому направлению — на днях «Азбука вкуса» запустила собственный сервис по доставке готовой еды.
В марте 2015 года Foodpanda привлекла $110 млн, в мае — еще $100 млн. Тогда основным инвестором выступил Goldman Sachs, вложивший в сервис €50 млн (около $63 млн), остальное пришлось на долю других инвесторов.
26/02/2016
По теме
«Перекрёсток» запустил доставку готовой еды через «СберМаркет»
Сервис доставки еды Dostaевский планирует увеличить оборот на 70 млн с вводом грузинской кухни