Dark Kitchen |  Сентябрь 2019

Delivery Club и Аркадий Новиков откроют более 20 ресторанов Dark Kitchen в Москве

Главная коллаборация осени

Delivery Club и Аркадий Новиков откроют более 20 ресторанов Dark Kitchen в Москве

Как сообщает «афиша Daily», (со ссылкой на «Ведомости») сервис доставки Delivery Club и ресторатор Аркадий Новиков займутся производством еды в Москве: они откроют 24 ресторана Dark Kitchen, которые будут работать только на доставку.

Названия брендов, которые участвуют в проекте, пока не называются. Рестораны будут разрабатывать шесть ресторанных концепций: русская, японская и восточная кухни, пицца, десерты и здоровое питание, рассказал газете партнер Новикова Антон Пинский, который будет представлять его интересы. По его словам, одно заведение в месяц будет выполнять около 10–20 тыс. заказов, средняя стоимость каждого ориентировочно составит 1000 — 1200 рублей.

Напомним, что летом Сбербанк и Mail.ru Group (владелец Delivery Club) подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе «Ситимобил» и Delivery Club.

Необходимо отметить, что тема «темных кухонь» была самой горячей на недавно прошедшей Практической конференции «Рынок доставки еды. Главные векторы развития бизнеса», организованной Бизнес-школой «Ресторанных ведомостей».

delivery_600x150.jpg

Итоги конференции >>

Опубликовано:
16/09/2019

Рекомендуем

Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях